Обновленный VW Multivan довольно сильно отличается от своего предшественника - как дизайном кузова, так и оформлением салона. Экстерьер автомобиля претерпел серьезное обновление и теперь выглядит более современно, а передняя часть кузова напоминает оформление VW Phaeton и VW Touareg. И это не случайно - обновленный минивэн теперь позиционируется как автомобиль класса “люкс”, попадая тем самым в группу так называемых premium-моделей, куда уже входят VW Phaeton и VW Touareg. Кузов VW Multivan подрос в длину почти на девять сантиметров, так что его габаритные размеры теперь составляют 4,89-метра в длину и 1,91-метра в ширину.
Основательной модернизации подвергся и салон новинки. Здесь появились новые, более качественны материалы отделки; передняя панель получила новое оформление, а сам интерьер теперь имеет еще больше возможностей для модернизации, благодаря появлению специальных полозьев в полу автомобиля, по которым можно перемещать задние сиденья, варьируя конфигурацию пассажирской части автомобиля.
Для обновленного VW Multivan предусмотрено два бензиновых мотора, мощностью 115 и 230 лошадиных сил, а также два турбодизеля, мощностью 104 и 174 лошадиных силы соответственно. Комплектоваться эти моторы будут либо механической, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Из других особенностей новинки можно отметить появление продвинутой системы климат-контроля, передних и боковых подушек безопасности. Кроме того, VW Multivan первый в своем классе получит необычную систему Digital Voice Enhancement (DVE). Суть этой новинки заключается в том, что теперь водитель и задние пассажиры могут общаться между собой не повышая голоса: шесть чувствительных микрофонов, расположенных по всему салону, улавливают голос, после чего сигнал усиливается до необходимого уровня и озвучивается через небольшие динамики, расположенные вблизи каждого пассажира.