" 7-местный минивэн Space Wagon 2.4 GDI 4WD с системой постоянного полного привода (до этого предлагались только переднеприводные версии 2.0 и 2.4)
" 3-дверный внедорожник Pajero с дизельным двигателем 3.2 DI-D (ранее предлагалась только "бензиновая" версия 3.5-V6 GDI)
" обновленный компактвэн Space Star 2003 модельного года, который значительно преобразился внешне и внутри, а также получил новый мотор 1.8 MPI и секвентальный автомат INVECS-II Sports Mode.
Значительно усилились позиции Mitsubishi на региональных рынках, где за 2002г. продано 30% общего объема (без Санкт-Петербурга). Для сравнения, доля регионов годом раньше составляла 21%. В 2002г. нами уполномочено 13 новых дилеров в Москве, Великом Новгороде, Волгограде, Воронеже, Иркутске, Набережных Челнах, Омске, Пензе, Cанкт-Петербурге (2), Сочи, Тюмени и Ульяновске. Таким образом, общее число официальных дилеров Mitsubishi Motors в России доведено до 42. В 2003г. к ним присоединятся еще 12-13 дилеров, как в столице, так и в регионах.
Знаменательным событием 2002 года для нас стала продажа 25-тысячного автомобиля Mitsubishi в России. В марте юбиляром оказалась самая массовая модель - Carisma 1.6. Когда-то в январе 1992г. "Рольф", ставший к тому времени первым на постсоветском пространстве официальным дилером ММС, реализовал автомобиль No1, которым стал 3-дверный вариант новейшей тогда модели Pajero-II. Десять лет потребовалось для того, чтобы довести счет до 25 000. Ожидается, что достижение заветного числа в 50 000 ед. займет менее 3 лет.
В связи с улучшением за последние несколько лет условий эксплуатации автомобилей в России - повысилось качество топлива, более развитым стал сервис - в марте 2002г. было принято решение об увеличении срока гарантии на внедорожники Mitsubishi с 1 до 2 лет без ограничения пробега. Гарантия на легковые автомобили и минивэны - по-прежнему 3 года или 100 тыс. км. В 2003г. на такие же условия будут переведены и внедорожники.
В 2003 г. мы планируем увеличить продажи автомобилей Mitsubishi. Этому должны способствовать общий рост рынка, расширение дилерской сети, развитие продаж в кредит и лизинг, а также появление новинок в модельной гамме Mitsubishi.
Отдел маркетинга "Рольф Холдинга",
дистрибьютора Mitsubishi Motors в России