ЗАЗ хочет заткнуть конкурентов за пояс

Руководство Запорожского автомобилестроительного завода планирует увеличить продажи и занять первое место на рынке
Михаил Козлов

Руководство Запорожского автомобилестроительного завода планирует увеличить продажи и занять первое место на рынке.

В текущем году ЗАЗ планирует нарастить производство и продать около 20 тыс. автомобилей. Об этом заявил директор дистрибьюторской компании «АвтоЗАЗ-Сервис» Андрей Залуцкий, сообщает «Дело». По его словам, перед украинским брендом поставлена задача стать лидером украинского рынка сразу в нескольких сегментах. В 2013 году ЗАЗ должен занять первое место по продажам легковых автомобилей и подвинуть с позиции лидера бренд Hyundai.

По словам Залуцкого, этому может способствовать введение спецпошлин на импортируемые автомобили. Также дистрибьюторская компания готова запустить целый ряд кредитных и ценовых предложений, проводить регулярные акции для популяризации бренда и наращивать лояльность клиентов.

Уже в ближайшем будущем компания планирует запуск новых моделей, которые расширят модельный ряд. Первым в очереди стоит пикап ЗАЗ, созданный на базе ZAZ Vida и представленный на автошоу SIA-2013. Производитель возлагает на новинку большие надежды и верит в то, что она станет лидером сегмента коммерческих автомобилей.

Напомним, с 13 апреля в Украине начали действовать специальные пошлины на импортные автомобили. К уже имеющейся 10-процентной пошлине на ввоз иномарок прибавляется специальная пошлина вне зависимости от страны производства автомобиля. Для автомобилей с объемом двигателя от 1 000 до 1 500 куб. см пошлина составит 6,46%, для автомобилей с объемом двигателя от 1 500 до 2 200 куб. см – 12,95%. Дополнительной пошлиной не облагаются автомобили с бензиновым двигателем большего или меньшего объема, а также дизельные авто, электрокары и гибриды.