Стали известны планы компании Citroen по развитию на ближайшие несколько лет. Как рассказал Авто Mail.Ru генеральный директор французской компании Фредерик Банзе, производитель намерен проводить наступательную стратегию и еще больше развести друг от друга линейки C и DS.
«Мы хотим отдалиться от общих производственных принципов», — пояснил Банзе, добавив, что линия C будет отличаться большей практичностью, однако о создании бренда дешевых автомобилей речи не идет.
Ключевыми принципами для автомобилей Citroen C станут привлекательный дизайн и оптимизм, доступность, технологии, а также комфорт и легкость использования. Одним из первых автомобилей, воплотивших данные принципы, по словам Бензе, стал седан Citroen C4, продажи которого через несколько дней начнутся в России. При этом в конце 2013-начале 2014 года в России появится еще одна новинка — однообъемник Citroen C4 Picasso, мировая премьера которого прошла в рамках автошоу в Шанхае.
Что же касается линейки DS, то её в ближайшее время ждет масштабное пополнение. Прежде всего, речь идет о создании нового кроссовера, который появится не раньше 2014 года. Вероятнее всего, этот автомобиль станет серийным воплощением концепта Citroen Wild Rubis, представленный на автосалоне в Шанхае.
Другой новинкой станет флагманский седан сегмента D. Прототип этой машины под названием Numero 9 был показан весной 2012 года в Пекине, однако тогда речь шла о хэтчбеке. Наконец, третьей новой моделью линейки DS станет новый седан гольф-класса. Подробности о нём пока не сообщаются. Кроме того, известно, что линейке DS будет уделяться повышенное внимание, в том числе и в России. Однако сколько процентов от общих продаж Citroen придется на линейку DS, топ-менеджер не сказал.
Кроме того, Фредерик Банзе заметил, что приоритетным рынком для Citroen в настоящее время является Китай. Впрочем, по его словам, это не означает, что вкусы китайских покупателей будут определять моду. Однако именно в КНР особенно востребованы бензиновые седаны с автоматической коробкой передач, пользующиеся популярностью также в России и Латинской Америке.