The Longest Drive 2013. Остался финальный рывок!

Вчерашний день показал, что мы можем успеть на утренний паром из Северного Сиднея на Ньюфаундленд — они ходят каждые 12 часов, и это сулило хорошую экономию времени. Но в таком случае надо было двигаться со средней скоростью 106 км/ч на протяжении 1480 км
Вадим Гагарин
Редактор Авто Mail

Редактор Авто Mail.Ru Вадим Гагарин продолжает борьбу с минутами – он вместе с двумя датчанами (испытателем Porsche Яном Калмаром и Клаусом Доннерстагом) пытается установить мировой рекорд и пересечь Канаду от Тихого до Атлантического океана за 90 часов

Вчерашний день показал, что мы можем успеть на утренний паром из Северного Сиднея на Ньюфаундленд — они ходят каждые 12 часов, и это сулило хорошую экономию времени. Но в таком случае надо было двигаться со средней скоростью 106 км/ч на протяжении 1480 километров. Ничего сложного в этом нет, вопрос лишь в том, позволят ли условия. К счастью, в окрестностях Монреаля мы не попали в пробки, а почти вся дорога до острова Принца Эдуарда представляла собой хайвэй с хорошим покрытием, минимумом трафика и, главное, ограничением 110 км/ч.

Так что боролись мы, в основном, сами с собой. Я, как обычно, заступил в ночную смену, но она выдалась не менее напряжённой, чем накануне. Простуда на фоне лёгкой усталости и недосыпа после принятых лекарств проявлялась непривычно сильной сонливостью. Главную ошибку я сделал на заправке — выпил стакан «Терафлю» (пришлось довольствоваться тем, что оказалось в аптечке) и через час буквально отрубился! Но сценарий был уже отработан — на 3 часа меня сменил Клаус, а потом я без проблем «добил» свой отрезок до рассвета, преодолев ещё 600 километров.

Дело было сделано — до Северного Сиднея оставалось всего 400 километров, которые проехал Ян. И в этот милый, ленивый и какой-то очень уж «американский» городок мы прибыли за час до начала загрузки судна — в 8:45 утра по местному времени. Здесь мы заправились под завязку — у нас едва ли будет время искать АЗС с дизтопливом на острове Ньюфаундленд. И это был последний «пит-стоп» перед финальной точкой нашего маршрута, так что мы подсчитали количество потраченной солярки — около 650 литров. Неплохо, если учесть, что дистанция, по прогнозу навигационной системы, составит 7318 километров. Получается в среднем 8,9 л/100 км.

Паром — удовольствие недешёвое. Переправить автомобиль с тремя людьми на остров Ньюфаундленд обойдется примерно в 10 тысяч рублей, но от желающих отбоя нет, «трюм» был забит под завязку. Столько же придётся отдать и за тесную четырёхместную каюту. И пусть судно идёт целых 7,5 ч — тут можно поесть горячей пищи, а главное, в «апартаментах» есть душ и кровати. Так что перед финальным марш-броском у нас появилась прекрасная возможность немного отдохнуть!

Итак, мы сэкономили добрых 12 часов, то есть полную дистанцию должны пройти уже не за 90 часов, а максимум за 78. Но не будем забегать вперёд — никто не знает, что нас ждёт на Ньюфаундленде. По сути, через остров идёт одна-единственная дорога, но в каком она находится состоянии?

К счастью, преодолеть осталось всего-то тысячу километров — сущие пустяки на фоне уже пройденных 6318 «вёрст». И нет сомнений, мы и здесь попробуем отыграть время! Жаль, что в трое суток не уложимся точно, «снять» 6 часов на таком расстоянии — задача непосильная. Но интересно, каким будет финальный результат?! Об этом мы узнаем завтра и обязательно поделимся подробностями.