«Мысли глобально, действуй локально» — эта простая истина нашла широкое применение во многих автомобилях, демонстрируемых на Шанхайском автосалоне. Не стал исключением и новый концепт от Suzuki под названием Authentics.
Автомобиль представляет собой новый концептуальный седан, созданный для мировых рынков. Впрочем, при этом в японской компании не скрывали, что внешность автомобиля рисовалась все же с оглядкой на вкусы жителей КНР. Больше всего Suzuki Authentics напоминает седан Kizashi и не исключено, что предваряет появление автомобиля нового поколения.
Технические характеристики Suzuki Authentics не раскрываются. Увы, недоступным оказался и салон концепта.
Зато в компании пообещали, что Authentics пойдет в серию уже до конца 2014 года и станет доступным автомобилем. Именно в этом и состоит главная задача подобной стратегии — предлагать покупателям автомобиль, который выглядит как более «взрослая» модель, однако стоит дешевле. Примерно такую же философию исповедуют и другие крупные концерны, например, Volkswagen, выпускающий для китайского рынка седан Lavida.
К слову сказать, такая схема реализации применяется и в России. А поскольку Suzuki Authentics будет глобальным седаном, то как знать: может быть перед нами будущий хит продаж на российском рынке.