Фамильнаная радиаторная решетка объединена с головными фарами с прозрачными колпаками, задние фары также имеют прозрачные колпаки, у автомобиля очень широкие арки колес и повышающаяся к задней части линия окон. Передняя стойка наклонена и как бы переливается в заднюю, что делает профиль автомобиля динамичным. У автомобиля шестиугольное заднее стекло, в которое интегрирован спойлер. Лампы в задних фарах заменены на светодиоды, которые эффективнее, быстрее срабатывают и требуют меньше энергии.
У автомобиля обновлена и подвеска. Благодаря модифицированной передней подвеске McPherson, RX300 стал комфортнее и практически не кренится в поворотах. В задней подвеске применены двойные рычаги. Кроме того, RX300 получил новые амортизаторы и пружины, благодаря которым гасится как продольная, так и поперечная раскачка. В качестве опции будет предложена пневмоподвеска, обеспечивающая возможность изменить высоту кузова (три положения).
Обновлению подверглись и тормоза автомобиля. Теперь впереди стоят диски диаметром 319 миллиметров, увеличился размер передних тормозных цилиндров, что позволило уменьшить ход педали тормоза и обеспечить более линейные тормозные показатели. Помощь в замедлении оказывает новое поколение системы Brake Assist. Система объединена с системой стабилизации VSC (Vehicle Stability System), контролирующей поведение автомобиля в поворотах и исключающая избыточную или недостаточную поворачиваемость.
Европейская версия автомобиля будет оснащаться трехлитровым двигателем V6, уже знакомым по предыдущему поколению. Но мощность двигателя была поднята с 210 до 240 л.с. Благодаря этому, более продвинутой аэродинамике кузова и новым шинам, максимальная скорость автомобиля выросла на 22 км/ч. Мощность двигателя передается колесам через автоматическую пятиступенчатую коробку передач с возможностью последовательного переключения передач в ручную.
Салон автомобиля демонстрирует такой же динамичный дизайн, как и кузов. При этом, удалось сохранить роскошь, которая всегда отличала автомобили Lexus от конкурентов. Салон автомобиля сделан с оглядкой на спортивные модели, но в нем сохранена вся роскошь предыдущей модели. Покупатель сможет выбрать цвет кожи, которой будут обшиты сиденья из трех вариантов: слоновая кость, серый или черный.
Центральное место на комбинации приборов занимает спидометр, разместившийся между тахометром и многофункциональным дисплеем, на котором разместились сигнальные лампы и датчики. На центральной консоли размещен 7-дюймовый дисплей, на который могут проецироваться данные навигационной системы, климат контроля или аудиосистемы. Кстати, об аудиосистеме. Она имеет 11 динамиков и разработана в сотрудничестве с Mark Levinson, компанией, зарекомендовавшей себя производителем хай-энд аппаратуры. Центральная консоль отделана вставками, названными "cool metal" ("холодный металл"), и деревом. Кроме того, RX300 оснащен системой AFS (Adaptive Front-lighting System). Система анализирует скорость автомобиля и угол поворота руля для оптимальной мощности света головных фар. Европейский дебют RX300 состоится на автосалоне в Женеве в марте, а европейские продажи стартуют в мае.