Маркетинговое агентство Brand Finance назвало самые дорогие автомобильные бренды. Победителем ежегодного рейтинга BrandFinance Auto 50 в 2013 году стала Toyota.
По результатам исследования, бренд Toyota был оценен в 26 млрд долларов США, что на 6% выше, чем годом ранее. Примечательно, что японская компания лидирует в данном рейтинге с 2007 года.
На втором месте по стоимости оказалась марка Volkswagen с результатом в 23,7 млрд долларов. Третье и четвертое места также достались немецким производителям — BMW (23,2 млрд) и Mercedes-Benz (20,3 млрд) соответственно. На пятом месте оказался Ford, за ним следуют Nissan, Honda, Porsche и Hyundai, а замыкает лучшую десятку Renault.
Интересно, что ни одна российская автомобильная марка в рейтинге не представлена, зато есть индийские Tata и Mahindra, занявшие 23 и 33 места соответственно, а также китайские Dongfeng и Faw, которым достались 31 и 49 места. Замыкает общий рейтинг испанский Seat.