Объявлены российские цены на новый Golf

Немецкая машина, которая у себя на родине считается вполне доступной, у нас всегда принадлежала к числу сравнительно дорогих моделей своего класса. Новинка также заметно превзошла по цене таких конкурентов, как, например, Ford Focus и Opel Astra
Павел Ёлшин

Российские дилеры марки Volkswagen начали принимать заказы на Golf седьмого поколения, который буквально на днях получил европейскую награду «Автомобиль года». Надо сказать, что немецкая машина, которая у себя на родине считается вполне доступной, у нас всегда принадлежала к числу сравнительно дорогих моделей своего класса. Новинка также заметно превзошла по цене таких конкурентов, как, например, Ford Focus и Opel Astra.

Российским покупателям «Гольфа» предложено на выбор четыре двигателя: 1,2-литровые моторы с наддувом мощностью 85 и 105 л.с. и 1,4-литровые агрегаты, выдающие 122 и 140 сил. Самая младшая версия оснащается только «механикой», топовая – только «роботом» DSG, а покупатели остальных модификаций могут выбирать тип коробки.

В базовую комплектацию входит кондиционер, АБС, ESP, 7 подушек безопасности, передние электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом и обогревом. За самую доступную трехдверку с таким оснащением просят 599 000 руб. Но стоит добавить аудиосистему и окраску зеркал и дверных ручек в цвет кузова, как цена взлетает до 660 000 руб. Выбираешь вместо слабенького 85-сильного мотора версию, развивающую 105 л.с., и вот уже надо отдать 697 000 руб. А ведь большинство покупателей предпочтут пятидверный кузов, и значит, им придется заплатить около 730 тыс. рублей. Ну а за коробку DSG придется сверху отдать еще 65 000 рублей., а за 122-сильный мотор – еще 25 000 руб. И, конечно, многие захотят комплектацию побогаче, названную Comfortline, которая включает легкосплавные диски, подогрев сидений, кожаную отделку руля и ручки КПП и некоторые другие приятные нюансы. А с ней и вышеперечисленным оборудованием цена будет приближаться к 900 000 руб.

Аналогичный Ford Focus обойдется заметно дешевле: версия с 1,6-литровым турбомотором (125 л.с.), «роботом» и близким уровнем оснащения будет стоить 743 500 руб. Opel Astra 1.6 (115 сил) с «автоматом» и сходным оборудованием – 756 900 руб.

Самый «крутой» Volkswagen Golf на данный момент – это версия со 140-сильным мотором в топовой комплектации Highline, включающей климат-контроль, биксеноновые фары, спортивные сиденья и многое другое. Она стоит от 923 000 руб. за трехдверку, а пятидверный вариант – дороже 950 тыс. руб. В будущем нас ждет, конечно, еще и «горячая» модификация Golf GTI мощностью 225 л.с.

Мы уже успели протестировать немецкую новинку. Подробности – в материале «Повезло с генами. Тестируем новый Volkswagen Golf».