Mercedes-Benz SL 65 AMG: показана самая «крутая» версия

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило свое видение заряженного родстера
Тимофей Исаев

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило свое видение родстера Mercedes-Benz SL 65 AMG. Усовершенствованный автомобиль будет официально представлен в рамках Женевского автосалона на следующей неделе.

Специалисты увеличили мощность и без того не слабого 6,0-литрового двигателя V12 с 630 до 800 л.с. за счет установки новых турбин, новой выхлопной системы, а также блока управления мотором. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, которая осталась без изменений.

Благодаря сделанным улучшениям, Mercedes-Benz SL 65 AMG от Brabus способен разогнаться с места до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 км/ч против 4,0 секунды и 250 км/ч обычной версии. Помимо этого, родстер оснастили перепрограммированным модулем управления активной подвеской ABC, который на высоких скоростях занижает дорожный просвет автомобиля на 25 мм.

Во внешности «горячего» родстера также были произведены легкие изменения. В частности, автомобиль получил иной передний бампер и воздухозаборники, новые боковые «юбки», а также задний диффузор. Кроме того, от обычной версии автомобиль от Brabus отличается другими 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Изменения в интерьере включают в себя наличие традиционных вставок из углепластика или дерева, отделку материалом алькантара или кожей, а также фирменные логотипы Brabus.

Было бы странным ожидать, что такой тюнинг обойдется владельцу дешево. К примеру, за работу над двигателем в Brabus попросят 59 000 долларов, за аэродинамический обвес — 14 765 долларов, за усовершенствование выхлопной системы — 7947 долларов, а еще в 12 000 долларов обойдутся 20-дюймовые диски. Впрочем, такие цифры вряд ли остановят тех, кто готов выложить за стандартный Mercedes-Benz SL65 AMG его номинальную стоимость. К примеру, в России она составляет 11,8 млн рублей без учета дополнительных опций.