Об этом заявил на пресс-конференции глава российского представительства Торстен Брадлер.
По его словам, статус импортера, прежде всего, означает изменение системы поставок автомобилей и комплектующих в Россию, включая прохождение таможни - теперь всеми этими вопросами будет заниматься представительство. Автомобильный склад российских "Фольксвагенов" будет находиться в Финляндии.
По его словам, несмотря на реструктуризацию представительства, она не повлечет никакого повышения российских цен на автомобили, выпускаемые концерном в период реформы.
На вопрос корреспондента Ленты.Ру о возможном строительстве сборочного завода в подмосковном Ступине, Брадлер ответил, что переговоры ведутся, однако о каких-либо результатах говорить пока рано. По его словам, пока это экономически невыгодно.
В России лидером продаж моделей концерна стала Skoda Oktavia. За последние 11 месяцев было продано 4186 автомобилей. На втором месте - Passat (3102) и Skoda Fabia (1984 автомобиля).
Что же касается новых моделей Volkswagen, то, по словам Брадлера, на новый автомобиль марки Phaeton, премьера которого прошла 30 октября, пока спрос превышает предложение - по данным на 19 декабря, в представительство поступило 13 заявки.
Российские премьеры двух других моделей - Touran и Touareg пройдут соответственно в мае и в марте 2003 года.