В рамках Международного автосалона в Детройте компания Jeep официально представила обновленную версию внедорожника Grand Cherokee.
Обновление внешности пошло Jeep Grand Cherokee на пользу: автомобиль получил иные фары головного света, новые противотуманные фары, другую решетку радиатора и бамперы, а сзади — новые светодиодные фонари. Предлагаем вам сравнить два автомобиля: на верхнем снимке новый Jeep Grand Cherokee, ниже — автомобиль до рестайлинга.
В интерьере инженеры изменили внешний вид центральной консоли, а мультимедийную систему теперь можно заказать с одним из двух сенсорных дисплеев: 5-дюймовым и 8,4-дюймовым. Но самое главное — Jeep Grand Cherokee получил новый трехспицевый руль и приборную панель с 7-дюймовым цветным экраном. Рычаг КПП также поменялся и теперь напоминает тот, что устанавливают на Chrysler 300.
На обновлённый Jeep Grand Cherokee всё так же устанавливают 3,6-литровый бензиновый двигатель V6 Pentastar мощностью 286 л.с. и 5,7-литровый мотор V8 Hemi мощностью 352 л.с. Однако теперь к ним присоединился 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный мотор, развивающий 243 л.с. и расходующий всего лишь 11 л/100 км в городском режиме. Однако главным техническим новшеством стало и появление 8-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF.
Будет у обновленного Jeep Grand Cherokee и заряженная версия SRT8, которую оснащают 6,4-литровым 476-сильным двигателем HEMI. Внешность такого автомобиля обновилась в стиле «гражданской модификации».
Кроме того, внедорожник получил обновленную систему Selec-Track, которая отныне передает больше крутящего момента на заднюю ось при активации трекового режима. Производитель не сообщил о динамических характеристиках Jeep Grand Cherokee SRT8, однако известно, что разгон в диапазонах 30-70 миль в час (48-112 км/ч) и 50-90 миль в час (80-144 км/ч) стал осуществляться быстрее.