Японский автопроизводитель Suzuki планирует начать выпуск новых моделей, предназначенных для рынков развивающихся стран. Такие автомобили будут выходить под брендом Maruti, который в данный момент существует только на рынке Индии. Об этом сообщает издание Motor Beam.
В настоящий момент Suzuki принадлежит 56,2% акций Maruti, причем на индийский бренд приходится до 40% прибыли компании. В планах японского автопроизводителя сделать эту марку глобальной и вывести ее в конкуренты маркам Dacia (Renault), Daihatsu (Toyota) и возрождающемуся бренду Datsun (Nissan). Ожидается, что низкая стоимость автомобилей будет достигаться за счет универсальных платформ, а также относительного скромного оснащения моделей. Не исключено, что бренд Maruti может появиться и в России, хотя официально эту информацию пока не подтверждают.
Одним из самых дешевых в модельном ряду Maruti на индийском рынке является хэтчбек Alto 800, который стоит на индийском рынке 240 775 рупий (около 3200 евро). Модель оснащается трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и мощностью 48 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, о том, какие именно модели Maruti выйдут на мировые рынки, пока не сообщается.