Suzuki готовит новый дешевый хит

Японский автопроизводитель планирует начать выпуск новых моделей, предназначенных для рынков развивающихся стран
Тимофей Исаев

Японский автопроизводитель Suzuki планирует начать выпуск новых моделей, предназначенных для рынков развивающихся стран. Такие автомобили будут выходить под брендом Maruti, который в данный момент существует только на рынке Индии. Об этом сообщает издание Motor Beam.

В настоящий момент Suzuki принадлежит 56,2% акций Maruti, причем на индийский бренд приходится до 40% прибыли компании. В планах японского автопроизводителя сделать эту марку глобальной и вывести ее в конкуренты маркам Dacia (Renault), Daihatsu (Toyota) и возрождающемуся бренду Datsun (Nissan). Ожидается, что низкая стоимость автомобилей будет достигаться за счет универсальных платформ, а также относительного скромного оснащения моделей. Не исключено, что бренд Maruti может появиться и в России, хотя официально эту информацию пока не подтверждают.

Одним из самых дешевых в модельном ряду Maruti на индийском рынке является хэтчбек Alto 800, который стоит на индийском рынке 240 775 рупий (около 3200 евро). Модель оснащается трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 л и мощностью 48 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, о том, какие именно модели Maruti выйдут на мировые рынки, пока не сообщается.