Немцы представили очередного «короля скорости»

Если кто и берется превращать спорткары Porsche в настоящие дорожные ракеты, то это, вне всякого сомнения, немецкое тюнинг-ателье 9ff
Александр Плеханов

Если кто и берется превращать спорткары Porsche в настоящие дорожные ракеты, то это, вне всякого сомнения, немецкое тюнинг-ателье 9ff. В 2008 году виртуозы тюнинга из 9ff выпустили экстремальный суперкар 9ff GT9, который, в зависимости от версии (всего изготовлено 20 машин), оснащался мотором мощностью от 750 до 973 л.с. и разгонялся до 400 км/ч. Годом позже появился «экстремал» 9ff GT9-R с 1120-сильным мотором, а на днях на моторшоу в Эссене немцы показали дальнейшее развитие семейства GT9 – ещё более экстремальный спорткар 9ff GT9 Vmax.



Машина базируется на агрегатной базе Porsche 911 предыдущего поколения (тип 997), имеет полностью оригинальный кузов из композитных материалов и позаимствованный у Porsche 911 GT3 шестицилиндровый оппозитный би-турбо мотор с увеличенным до 4,2 л объемом, мощностью 1400 л.с. и 1160 «ньютонов» крутящего момента. С двигателем агрегатируется шестиступенчатая секвентальная КПП. Первую сотню автомобиль массой 1340 кг преодолевает за 3,1 с, вторую – за 6,8 с и третью – за 13 с. Максимальная скорость, по уверениям его создателей, составляет 437 км/ч, что превосходит показатели мирового рекордсмена Bugatti Veyron Super Sports. Правда, рекорд французского гиперкара официально зарегистрирован представителями Книги Рекордов Гиннесса, в то время как максимальная скорость 9ff GT9 Vmax пока не имеет подтверждения.



Машина обута в специально изготовленные фирмой Continental покрышки размерностью 255/35 ZR19 на передней оси и 335/30 ZR20 на задней. Шины рассчитаны на скорости свыше 400 км/ч, правда, их ресурс ограничен, и использовать их для повседневной эксплуатации не рекомендуется. Впрочем, как и сам автомобиль. Во-первых, это неудобно и непрактично, а во-вторых, потенциальному покупателю придется отдать за машину 895 000 евро или $1,16 млн.