Honda обновила американскую версию седана Civic... Не ошибка ли это? Казалось, полтора года назад мы уже встречали новое поколение этой модели, и вдруг нам демонстрируют серьезно модернизированный автомобиль. Конечно, сроки для обновления модели получились просто рекордные, но ничего удивительного в этом нет. Всё дело в том, что американская версия Honda Civic попала под шквал критики в США. Недовольство экспертов затронуло практически всё, но больше всего досталось материалам отделки салона и дизайну экстерьера, а авторитетное издание Consumer Reports так вообще сделало Civic лидером рейтинга «Самые худшие автомобили на рынке».
Да, удар по самолюбию был силен. Но японцы известны своей сплоченностью и умением не сгибаться под натиском судьбы, а потому перед нами — рестайлинговый Civic. Итак, что же поменялось? Во-первых, внешность. Она стала более агрессивной и угловатой, и уже не напоминает «мыльницу», как было с предыдущим автомобилем для американского рынка. Стоит отметить большую решетку радиатора, чуть раскосые фары, а также капот другой формы. Признаться честно, в этом автомобиле гораздо больше чувствуется преемственность Civic от седана предыдущего поколения и сходство с более крупным Accord.
В интерьере «свежего» Civic также произошли изменения. Автомобиль получил иную переднюю панель, пластики стали существенно мягче, улучшилось качество и других материалов отделки. Судя по всему, в салоне седана применили часть решений, которые планировалось внедрить в конце 2014 года. Но, что делать, рынок потребовал срочных мер!
А вот изменений в подкапотном пространстве ждать не следует. Сюда все так же устанавливают 1,8-литровый двигатель мощностью 140 л.с. и 2,4-литровый мотор, выдающий 201 л.с. Существуют также гибридная версия, сочетающая в себе 1,5-литровый двигатель i-VTEC мощностью 90 л.с. и электромотор, выдающий 23 л.с., а также Honda Civic на сжиженном газе, на который устанавливают 1,8-литровый агрегат (110 л.с.).
Успех обновленного Honda Civic будет во многом зависеть и от ценовой политики компании. После резкой критики предыдущего седана японцам надо будет серьезно постараться, чтобы вернуть доверие покупателей. В такой высоко автомобилизированной стране, как США, это будет непросто сделать. Тем не менее, в Honda готовы бороться до конца и обещают, что цены на рестайлинговый автомобиль не изменятся по отношению к предшественнику.