Затянувшийся на несколько лет проект с кодовым названием L140 близок к развязке. Результат работы можно будет лицезреть на Женевском автошоу в марте 2003 года. Сейчас будущий конкурент Porsche 911 Turbo и Ferrari 360 Modena проходит скоростные тесты на кольце Нюрбургринга. После перехода Lamborghini под крыло VW создание Baby-Lambo легло на плечи инженеров Audi. Ответственным за облик новинки был назначен дизайнер Люк Донкервольке.
Младший брат Murcielago имеет двухместный кузов со средним расположением 500-сильного V10. С ним агрегатирована шестиступенчатая механическая полноприводная трансмиссия с возможностью переключения передач расположенными на руле лепестками. Алюминиевые панели кузова монтируются на пространственный каркас из того же металла, спроектированный в германском Центре алюминиевых разработок Audi в Некарсульме. В том самом, где создавался A8 и где сейчас рождается братик L140 – маленькое двухместное купе Audi RSR. Сначала новый Lamborghini появится в облике купе, а кабриолет и тарга увидят свет никак не раньше лета 2004 года