Российским автомобилистам «малышка» Ford Fiesta практически не интересна. А вот для европейцев любое изменение в этой модели — целая сенсация. Еще бы, ведь Fiesta занимает в Старом свете... второе место по продажам среди всех автомобилей! Впереди только Volkswagen Golf.
Главное внешнее отличие обновленной модели — это другая «морда» с новой решеткой радиатора и иным передним бампером. Также изменениям подверглись фары, капот ну и кое-что по мелочи. Не слишком много нововведений и в салоне, хотя надо отметить замену рычага КПП и некоторых элементов на центральной консоли. Гораздо важнее, что Fiesta получила много новых электронных помощников. Например, систему MyKey. Штука довольно интересная — она позволяет запрограммировать такие вещи, как максимальная скорость или громкость музыки. А еще MyKey не позволит тронуться с места, если водитель и пассажир не пристегнуты ремнями безопасности. Появится на Fiesta и система предупреждения столкновений.
Важно и то, что вместо старого 4-ступенчатого «автомата» появится роботизированная коробка с двумя сцеплениями Powershift. Получила Fiesta и новый литровый бензиновый мотор, который будет выдавать 100 или 125 л.с. в зависимости от настройки. А на смену двум дизелям объемом 1,4 и 1,6 л придет агрегат объемом 1,5 л. Есть приятная новость для любителей «зажигалок» — Ford совсем скоро начнет продажу долгожданной версии Fiesta ST, которая будет иметь двигатель мощностью 180 л.с. Что касается подвески, то инженеры говорят, что она стала более комфортабельной, хотя при этом своих «драйверских» возможностей машина тоже не растеряла.