На автосалоне в Париже компания Volkswagen официально продемонстрировала предсерийный Golf GTI седьмого поколения, причём сразу в двух версиях — с тремя и пятью дверьми. На рынок модель выйдет не ранее, чем через полгода (скорее всего, старт продаж приурочат к Женевскому автосалону), но сдаётся нам, что у немцев уже всё готово к производству. Уровень исполнения представленных автомобилей — самый что ни на есть «серийный».
![](https://resizer.mail.ru/p/0b339994-5428-5488-981a-b257c385fc26/AQABXqYs5WUsnz64158j1FlmKn74X6va280riq0Z0IBzPIy6JHGrOvUJ9qqwZLoc_Sj13gbX8JvOLxgsd0qXp7QxM6U.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/c20d8259-7adb-5212-b73c-7d6f82fde96f/AQABjLwOM-FLALhP9i0RtoDCk5K5RQy1xVJ6yDBwRQCc3XwVVuRZtJ8pJ6Ssc8_4cdUvPEg837sXLT7jal4h0h4ON5U.jpg)
Оно и немудрено, ведь внедрение новой модульной платформы MQB (на ней уже стоит новый «седьмой» Golf, Audi A3 и SEAT Leon) позволило существенно поднять скорость разработки и подготовки новых моделей к производству.
Golf GTI получит два варианта двухлитрового наддувного агрегата TSI с непосредственным впрыском. Первый из них развивает 220 лошадиных сил (ранее было 210) и 350 нюьтон-метров крутящего момента. Второй форсированный 230-сильный вариант будет предлагаться в рамках спорт-пакета Performance Package.
![](https://resizer.mail.ru/p/0380b35c-f59d-5135-bf10-80461ad28558/AQAB6jAKu-qinSawXWxWMLhtNDEkQmwN5B-900Ql4-igqnZ3UnhXWCjckCJU2FNQOuoZ48vNxrMtNkONXsAzP1xBlEE.jpg)
Стандартный GTI будет способен разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунды (предыдущее поколение — за 6,9), форсированная версия с Performance Package — за 6,5 секунды. Максимальная скорость составит 246 и 250 километров в час соответственно. GTI при этом станет экономичнее предшественника на 18%, средний расход топлива составит шесть литров на 100 километров пути. Коробки — шестиступенчатая «механика» и шестискоростной преселективный «робот» DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями. Что касается заряженной полноприводной версии R, её стоит ожидать во второй половине следующего года.
![](https://resizer.mail.ru/p/cce5d4e8-b44b-518a-83d5-5ced8f1197dd/AQABeNgrZer953pzbPZok19J49IPKBKmsdu1HKUeJDhL-ot0aT5dJ8Yom3955y3hSOIruZf4S5e6Dp0cFvZwAUQHFbI.jpg)
Есть новая информация и о «гражданских» модификациях. Golf «седьмого» поколения, предназначенный для российского рынка, кроме доступных ранее комплектаций Trendline и Highline, будет продаваться в промежуточном исполнении Comfortline. Автомобиль получит адаптированную к нашим условиям подвеску с более высокими и жёсткими пружинами.
Доступные моторы — 1.2 и 1.4 TSI и 1,6-литровый атмосферный двигатель FSI. Дизельных модификаций на российском рынке пока не будет. Из списка дополнительного оборудования станет доступно всё, кроме системы слежения за разметкой, позволяющей сохранять рядность движения.
![](https://resizer.mail.ru/p/5227a052-946f-53a6-8bd8-e6977ac5b932/AQAB50HR5aZIxoJJ3mDId9WEVkcFYVvTI7J-7LVVcHee21e0zrvkrXudhjOSdKhpD2RndgRCNGcZc36iJbOvBMA0ARM.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/74a8123b-5395-5a8b-b702-f69422e01bdb/AQABhyAuCbpNrnLXVjeiHbN9RGzOE6rAuXEVDPwI_Rc0MzOtb6Cl3kwzF3dYDEZuCB3Ft2ZoYOPXxRaxFLWVC58bBSE.jpg)
Начальную стоимость компания постарается удержать на рубеже 600 000 рублей. За эти деньги покупатель получит трёхдверный автомобиль с турбированным 85-сильным мотором 1.2 TSI и механической коробкой передач в исполнении Trendline. В России «седьмой» Гольф будет доступен с марта следующего года. Автомобили к нам станут поставлять из Вольфсбурга, в России выпускать модель не планируют.