Mitsubishi в Париже: хороший, плохой, злой

Производитель порадовал посетителей автосалона электрическими кроссовером и болидом, а также малолитражкой
Тимофей Исаев

Mitsubishi представила новую версию кроссовера Outlander на Международном автосалоне в Париже. В отличие от Московского моторшоу, где нам демонстрировали автомобиль третьего поколения в стандартной модификации, на этот раз японцы привезли другую версию под названием PHEV. Автомобиль представляет собой гибрид, сочетающий 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 134 л.с. и два электромотора мощностью 80 л.с., работающих от литий-ионных аккумуляторов. Основными двигателями Mitsubishi Outlander PHEV станут электромоторы, а ДВС подключается лишь как генератор для подзарядки электрической батареи. Подобная схема не является чем-то новым: к примеру, точно так же работает гибрид Chevrolet Volt.

Тем не менее, благодаря данному факту, в самой компании Outlander PHEV считают электромобилем с увеличенным запасом хода. Кроссовер способен работать в трех режимах: EV Drive, Series Hybrid и Parallel Hybrid. В первом из них автомобиль передвигается исключительно на электротяге, на которой способен проехать 55 км. Во втором режиме ДВС включается только для подзарядки батареи. Как следствие, суммарный запас хода превышает 880 км. Наконец, третий режим превращает Mitsubishi Outlander PHEV в классический гибрид, ДВС которого выполняет основную работу, а электромоторы — вспомогательную функцию. Кстати, полная зарядка аккумуляторов Outlander PHEV занимает 4,5 часа, но всего за 30 минут батареи можно зарядить на 80%.

Помимо Outlander PHEV, японский производитель привез еще два интересных автомобиля. Первый из них — гоночный болид i-MiEV Evolution. Автомобиль, разработанный для гонок Pikes Peak Hill и впервые показанный еще в мае, отличается специальным гоночным кузовом, включающим в себя трубчатую раму и углеволоконный капот.

Система полного привода, выполненная на основе одного электродвигателя для привода передних колес и двух электродвигателей для привода задних колес, наделяет автомобиль превосходной тягой и управляемостью. В движение автомобиль приводят три фирменных электромотора, способных выдать 240 л.с. И пусть первый «боевой» опыт Mitsubishi i-MiEV Evolution был не слишком удачным из-за аварии, глядя на автомобиль, понимаешь, что за гоночными электрокарами будущее.

Наконец, показала Mitsubishi и «малыша» Mirage последнего поколения.

Хотя модель успешно продается в Таиланде с марта 2012 года, до Европы новинка доехала только сейчас. Разницы в комплектациях не предвидится: автомобиль будут оснащать 1,0 и 1,2-литровыми моторчиками. Расход топлива обещают на уровне 3,7 л на «сотню». Но только не ждите, что Mitsubishi Mirage будет дешевым!

Пусть вас не смущает простота отделки и жесткость пластика — в компании пообещали, что речь о бюджете «для всех» не идет именно из-за рациональности и практичности машины. Впрочем, однозначные выводы делать рано — лучше дождаться официальной информации о ценах на Mitsubishi Mirage, которая должна появиться в самое ближайшее время.