Mini Cooper S Roadster: привидение с мотором

Сам ты дамский! Я — очень даже мужской автомобиль, и не всякому «пилоту» я окажусь по зубам, а только тому, кому хватит смелости и выдержки, чтобы ужиться с моим нравом!
Петр Баканов

— Привет, Mini, как дела, малыш?
— Мой «мини» твоя нога не выжмет!
— Как дерзко заговорил дамский автомобильчик!
— Сам ты дамский! Я — очень даже мужской автомобиль, и не всякому «пилоту» я окажусь по зубам, а только тому, кому хватит смелости и выдержки, чтобы ужиться с моим нравом! Попробуй часок-другой проехаться без крыши осенью. Ага, уже носом шмыгаешь, продуло? Еще и в шее постреливает? Эх, ты, салага, «давай, до свидания»!
Впрочем, отложим в сторону все эти разговорчики про разделение машин по гендерному признаку. Главное, что я — машина не для каждого.

Хотите со мной подружиться? Гоните денежки — такие, как я, стоят дорого! Даже мой простой собрат Cooper со 122-сильной версией 1,6-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя и шестиступенчатой «механикой» готов начать разговор только после того, как вы ему помашете пачкой из 940 тысяч «деревянных». Но мне и этого мало, ведь на моих бортах красуется литера «S», а это значит, что под капотом скрывается уже более мощная турбированная версия того же «движка», которая выдает 184 «лошадки». И за такое удовольствие с механической коробкой передач извольте заплатить 1 215 000 рублей, как минимум. Но столько стоит базовая версия, а я ведь гораздо круче, видите, какой красавец на фотографии изображен? Прибавляйте к вышеуказанной сумме 700 с лишним тысяч рублей! Мал золотник, да дорог.

Зато я «нафарширован» не хуже любого бизнес-седана: система стабилизации, антипробуксовочная система с системой динамического контроля тягового усилия, полный электропакет, автозатемнение зеркал, ветрозащита между дугами безопасности, шины Run-flat, многофункциональный руль, система комфортного доступа в салон и запуск двигателя с кнопки, откидной подлокотник, расширенная отделка салона, омыватели фар, кожаный салон, мультимедийная система с навигацией, Bluetooth и выходами для внешних устройств, парктроники, противотуманные фары, датчики света и дождя, биксеноновая «оптика» с адаптивным освещением поворотов, климат-контроль, борткомпьютер и HiFi-«акустика» harman/kardon. Самое приятное — это то, что повстречать два одинаковых Mini крайне тяжело, ведь огромное количество опций и пакетов позволяют конфигурировать каждый автомобиль по-своему.

А вообще, что себя нахваливать? Смотрите видео, и все самое важное обо мне скоро узнаете.

Mini Cooper S Roadster