Два новых “концепта” от Daewoo

На автошоу в Сеуле компания Daewoo, ставшая теперь частью концерна General Motors, помимо нового поколения серийной модели Nubira, представила также сразу две концептуальные разработки.
На автошоу в Сеуле компания Daewoo, ставшая теперь частью концерна General Motors, помимо нового поколения серийной модели Nubira, представила также сразу две концептуальные разработки. Первая из них - Daewoo Oto, представляет собой вариацию на популярную в последнее время тему “скрещивания” компактного внедорожника и спортивного купе. Этот автомобиль получил трехдверный кузов и оснащается мощным 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем. Из особенностей новинки можно отметить систему удаленного контроля за автомобилем, включающей в себя удаленный запуск двигателя, а также большой экран на приборной панели, на который выводится различная информация навигационной системы.

Вторая новинка - многофункциональный минивэн Daewoo Flex. Этот привычный с виду автомобиль, немного напоминающий подросший в размерах Kalos, оснащается сложной системой трансформации салона, благодаря которой новинка может легко трансформироваться из пассажирского автомобиля в практичный фургон, или спальню на колесах, или даже в мобильный офис. При этом приборная панель у новинки фактически отсутствует - ее заменили набором жидкокристаллических дисплеев, которых насчитывается по меньшей мере четыре штуки. Сам интерьер Daewoo Flex отличается современным дизайном в стиле “хай-тек” и высоким качеством применяемых в его отделке материалов.

Вряд ли эти автомобили пойдут в серийное производство, однако появление “концепта” Flex, возможно, говорит о том, что уже скоро в модельном ряду Daewoo может появиться новая модель столь популярного в Европе класса небольших минивэнов, который составит конкуренцию Opel Zafira и Renault Scenic.