В Москве показали Beetle и E-Bugster

Ёмкости аккумуляторов хватает на 180 среднестатистических городских километров
Виталий Кабышев

На Московском международном автосалоне показали концептуальный кабриолет Volkswagen E-Bugster, построенный на основе модели Beetle. Экомобиль задуман как двухместный спидстер и несёт на борту 85-киловаттный (115 л.с.) асинхронный электромотор, способный разгонять E-Bugster до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 10,9 секунды.


Мотор-генератор и литиево-ионная аккумуляторная батарея ёмкостью 28,3 кВт•ч установлены по центру, так что развесовка получилась практически идеальной. Ёмкости аккумуляторов хватает на 180 среднестатистических городских километров. Шоссейная дальнобойность электромобиля несколько хуже, и это естественно, поскольку только рваный городской цикл с разгонами и торможениями способен обеспечить рекуперацию энергии при замедлениях.


Заряжаться E-Bugster умеет от двух типов бытовых электросетей – американской 120-вольтной и европейской 220-вольтной. Быстрая зарядка возможна от трёхфазной сети через стандартные терминалы зарядных станций, которые находят всё более широкое распространение в мире. В этом случае полная зарядка аккумулятора с нуля займёт всего 35 минут. E-Bugster уже был показан на Пекинском автосалоне, теперь воочию его можно лицезреть у нас.

Кстати, есть еще одна новость из мира «Жуков» – в 2013 году у нас начнется продажа нового поколения Beetle. Цены станут известны чуть позже, то же касается данных относительно комплектаций и исполнений.



Новый Beetle построен на платформе PQ35, которая лежит в основе «шестого» Гольфа. В Европе новый Beetle доступен с широкой гаммой силовых агрегатов. Бензиновых моторов три: 1.2 TSI мощностью 105 «лошадей», 1.4 TSI, мощностью 160 л.с., которые «выдуваются» совместно турбиной и компрессором, и 2.0 TSI о 200 силах мощности. Турбодизели — 105-сильный объёмом 1,6 литра и 2-литровый 140-сильный. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или преселективная роботизированная коробка DSG с шестью или семью ступенями, в зависимости от мотора. Европейцам предлагают три комплектации: Beetle, Design и Sport. С широким набором дополнительного оборудования.


Напомним, миру Beetle явили в апреле 2011 года, после показов на автосалонах в Шанхае и Нью-Йорке продажи хетчбека практически одновременно стартовали в Китае, Северной и Южной Америке и Европе. Кому интересно узнать наше мнение об автомобиле, могут прочитать наш тест — «Частное мнение. Тест нового Volkswagen Beetle».

Кстати, есть ещё одна новость, Volkswagen в Калужской области собирается строить моторный завод. И если ранее прошла информация, что на этом заводе будут выпускать модификации атмосферного двигателя 1.6 (с прицелом на бюджетные автомобили и версии концерна), то сейчас появились слухи, что завод будет производить и наддувные моторы 1.4.