Во что можно превратить Duster

Как известно, при разработке Dacia Duster (у нас он продается под маркой Renault) дизайну автомобиля уделяли отнюдь не первостепенное значение
Александр Плеханов

Как известно, при разработке Dacia Duster (у нас он продается под маркой Renault) дизайну автомобиля уделяли отнюдь не первостепенное значение. Гораздо больше его создатели ломали голову над тем, как бы уложиться в строго ограниченный бюджет и максимально унифицировать Duster с родственными Logan/Sandero, вот почему кроссовер получил простую, если не сказать простецкую, внешность. И если, например, в той же самой Румынии или России с неброской внешностью «Дастера» покупатели мирятся, то в Германии дело обстоит совсем иначе. Избалованным немцам очень нравится выделяться из толпы, а так как Dacia Duster пользуется спросом и в Германии, то немецкое тюнинг-ателье Elia оперативно уловило этот тренд и приготовило два варианта «прокачки» кроссовера.



В первом случае машина получила кузов, окрашенный в матовый оранжевый и черный глянцевый цвета, расширенные колесные арки, кенгурятник, доработанную подвеску и новую выхлопную систему. А для тех, кому непременно нужно выделиться из общего потока, предложен более серьезный тюнинг-пакет, получивший имя собственное – Darkster. Кузов машины покрасили черной матовой краской, а пороги, дверные ручки, кенгурятник, радиаторную решетку и корпуса зеркал сделали хромированными. Сзади появились четыре хромированных патрубка обновленной выхлопной системы, а в качестве «обувки» были выбраны черные, легкосплавные, матовые 20-дюймовые диски и резина Kumho размерностью 245/35. Дабы придать автомобилю более внедорожный вид, на крыше установили две дополнительных фары, попутно снабдили машину светодиодами дневного света и светодиодной задней оптикой. Салон отделан черной кожей и хромированными вставками.



Так как Dacia Duster частенько поругивают за маломощный мотор, то инженеры Elia заглянули и под капот машины. Благодаря новой выхлопной системе и перепрошивке «мозгов» блока управления двигателем, мощность 1,6-литрового бензинового мотора выросла со 105 до 121 л.с., а крутящий момент со 112 до 140 Н·м. По желанию клиента, немцы могут «прокачать» и дизельную модификацию.

Во сколько оценили свои труды немецкие тюнеры – неизвестно, но рассчитывают, что их тюнинг-пакет вызовет интерес у владельцев Dacia Duster.