Испанцы довольны автомобилями Lada

«АвтоВАЗ» принял решение отказаться от широко разрекламированной программы заказа автомобилей по интернету
Денис Смольянов

«АвтоВАЗ» принял решение отказаться от широко разрекламированной программы заказа автомобилей по интернету. Причем, если еще недавно возможность заказать Lada по интернету преподносилась как большое достижение, которое облегчает жизнь водителям, то сейчас об интернет-заказах говорят чуть ли не как о главном зле.

«Автомобили Lada Granta через предзаказ по Интернету «расхватываются» в считанные минуты. Считаем, что это – один из признаков системной работы перекупщиков и серых дилеров, поэтому в ближайшее время «АвтоВАЗ» не будет предлагать Lada Granta через Интернет-заказ», - передает издание «Автосреда» слова представителей пресс-центра завода.

Мало того, ранее было объявлено, что из-за этих самых перекупщиков и недобросовестных дилеров «АвтоВАЗ» просто вынужден «по просьбам трудящихся» серьезно увеличить цены на модель Granta. «Огромный спрос на народный автомобиль АвтоВАЗа привел к значительному завышению цен многими недобросовестными дилерами, к навязыванию покупателям необоснованно дорогого и зачастую ненужного допоборудования. Корректировка цены на Lada Granta на 7,3% (новая цена - от 259 тыс. руб.) должна привести к уменьшению разрыва между рекомендуемой и реальной рыночной ценой на этот автомобиль», - сказано в официальном сообщении завода.

P.S. Кстати, испанский дилер «АвтоВАЗа» поздравил российский завод с... серьезным улучшением качества автомобилей марки Lada, передает «Эхо Москвы». Оказывается, в этом году в Испании не было зафиксировано ни одной (!) гарантийной претензии на автомобили марки Lada! Отметим, что в настоящий момент в Испании продаются модели Lada Kalina и Priora.