Mini представила грузовик

Mini все-таки решилась на выпуск серийной версии… грузовика. Вернее, коммерческого фургона. Хотя слово «коммерческий» в данном случае можно использовать с большой натяжкой
Денис Смольянов

Mini все-таки решилась на выпуск серийной версии... грузовика. Вернее, коммерческого фургона. Хотя слово «коммерческий» в данном случае можно использовать с большой натяжкой. Ведь модель по имени Mini Clubvan можно смело называть первым в истории автомобилестроения премиальным (!) фургоном.



Покупателей этого Mini, по идее, должно мало интересовать, как легко в машину влезут паллеты с кафелем или просто ли отмыть салон после перевозки нескольких мешков с цементом. Ведь внутренности Clubvan отделаны... дорогой тканью. Да и вообще, грузить товар в багажник этой машины не слишком-то удобно из-за большой погрузочной высоты и ступеньки, которая образуется между задним бампером и полом.



Вас все еще интересуют вопросы практического характера? Ну что ж, удовлетворим ваше любопытство – объем багажного отсека нового фургона равен 860 л, грузоподъемность машины – 500 кг, а длина погрузочной площадки – 1150 мм (ширина – 1020 мм). В движение фургон будет приводиться 1,6-литровым бензиновым двигателем, который выдает 98 л.с. или 122 л.с. Кроме того, появится и дизель мощностью 112 л.с., который станет тратить на каждые 100 км всего 3,9 л солярки. А вот «заряженные» моторы под капот фургончика пока ставить не планируется. Но, наверняка, потом они появятся.

Продажи Mini Clubvan стартуют уже этой осенью. Наверняка, целевой аудиторией данного пикапа станут владельцы модных арт-галерей, бутиков и прочих парикмахерских для собак.