Уже до конца 2012 года компания Ford планирует продавать на европейском рынке 15 автомобилей, обладающих лучшими в классе показателями экологичности. В частности, такого уровня планируется достичь благодаря уже известному 1,0-литровому EcoBoost и экономичным дизельным агрегатам.
Трехцилиндровый 1,0-литровый «малыш» способен развивать 100 или 125 «лошадок». Им будут оснащаться многие модели компании, включая даже компактвэн B-MAX и минивэны C-MAX и Grand C-MAX. 1,6-литровый турбодизель мощностью 104 л.с. пропишется под капотом Focus Econetic и B-MAX, помогать ему экономить топливо будет система «стоп-старт». Более крупные собратья Transit и пикап Ranger получат модернизированный 2,2-литровый дизель Duratorq TDCi.
По словам представителей бренда, двигатели вышеупомянутых автомобилей будут иметь показатель выбросов углекислого газа на уровне не больше 100 г/км, что сделает модельный ряд Ford самым обширным в Европе по части экологичности.
Кстати, именно фордовский 1,0-литровый EcoBoost был недавно признан лучшим двигателем 2012 года. Второе место в итоговом зачете досталось немецкому мотору объемом 1,4 л разработки Volkswagen. А на третьем месте оказался двигатель Ferrari от модели 458 Italia.