Volkswagen Polo: в нашей стране это словосочетание хорошо выучили за последние пару лет. Наверняка, многие сразу подумали про «Поло» седан. Безусловно, с появлением недорогого «Фольксвагена» немецкая марка смогла существенно расширить свою аудиторию. Но сегодня речь пойдет не о седане, а о его родственнике с кузовом хэтчбек, причем мы решили протестировать не обычную версию, а «внедорожную» модификацию, которая зовется CrossPolo. Именно она относительно недавно пополнила модельную линейку Polo.
От своего привычного собрата CrossPolo уже в базовом оснащении отличается увеличенным на 2,3 сантиметра дорожным просветом (17,6 см), дисками диаметром 16 дюймов, внедорожным обвесом из некрашеной пластмассы «по кругу», багажными рейлингами, а также яркой цветовой окраской кузова и салона — вот, пожалуй, все основные различия.
Как известно, Polo седан стал популярным, благодаря адекватной цене, что обусловлено, в первую очередь, калужской сборкой. А вот его собрат с кузовом хэтчбек до сих пор остается в тени — «Поло» в кузове хэтчбек дешевым не назовешь: за «голый» автомобиль с трехцилиндровым 60-сильным моторчиком просят 485 тысяч рублей. Может быть, «кроссовая» модификация поднимет интерес к модели?
Volkswagen CrossPolo оснащается более мощным 85-сильным бензиновым 1,4-литровым двигателем и семиступенчатой роботизированной преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG — это пока единственная комбинация силового агрегата, которая поставляется в Россию. По части оснащения наш автомобиль «средненький»: ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, MP3-магнитола, электроприводы стекол и зеркал, борткомпьютер и «противотуманки».
А знаете, сколько стоит этот «рыжик»? Впрочем, не будем сразу раскрывать все тайны — смотрите ролик!