На открывающемся 23 апреля Пекинском автосалоне мировую премьеру отпразднует флагманский внедорожник Great Wall – Hover H7, фотографии и характеристики которого фирма Great Wall рассекретила на днях.
Что касается дизайна, то без заимствований опять не обошлось – машина одновременно похожа и на BMW X5 и на Volkswagen Touareg предыдущего поколения. Впрочем, переосмысливать чужие идеи не впервой для Great Wall, достаточно вспомнить такие модели, как Florid, Coolbear и популярный в России Hover H3. По сравнению с последним, Hover H7 выглядит настоящим гигантом: длина машины – 4,80 м, ширина – 1,93, колесная база – 2,91 м. Для сравнения, Great Wall Hover H3 имеет колесную базу 2,70 м, а длина машины – 4,65 м. Да и вес Great Wall Hover H7 превышает две тонны.
В общем, китайцы сделали весьма серьезный автомобиль и, к тому же, с претензией на премиальность. Базовая комплектация может похвастать десятью (!) подушками безопасности, светодиодными секциями в головной и задней оптике, легкосплавными дисками, навигационной системой, полным электропакетом, парктроником, отделанным кожей и деревянными вставками салоном, системой слежения за мертвыми зонами и климат-контролем. Машина оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 215 л.с. (324 Н∙м), с которым будет агрегатироваться шестиступенчатая автоматическая КПП. Максимальная скорость – 180 км/ч, расход топлива – 10,6 литра в смешанном режиме.
Приоритетным рынком сбыта для Great Wall Hover H7 будет, конечно же, Китай, но машина также будет экспортироваться в Европу и Россию. А в перспективе и в США, куда китайцы стремятся попасть уже не первый год. И кто знает, может, именно Great Wall Hover H7 станет тем самым автомобилем, благодаря которому китайская автоэкспансия распространится по всему миру. Пока же можно констатировать одно – делать машины в Поднебесной научились. Причем делать не просто бесхитростные транспортные средства, как это было ранее, а весьма серьезные в инженерном и технологическом отношении автомобили.