Chevrolet в России и Chevrolet в США – две большие разницы. Американцы очень любят продукцию родного автопрома: адекватная цена, отличное оснащение и, куда же без него, чувство патриотизма и гордости. Глядя на Chevrolet Impala, начинаешь понимать жителей Нового Света.
Десятое поколение большого седана Chevrolet Impala появится в продаже в следующем году. По сравнению с предшественником, новинка получилась совершенно другой как внешне, так и внутри, и вполне заслуживает звания флагмана модельного ряда Chevrolet. Автомобиль построен на платформе GM Epsilon II, длина седана составляет 5 115 мм, колесная база – 2 837 мм. Спереди используются стойки McPherson и «многорычажка» сзади, усилитель руля тут электрический.
Базовым силовым агрегатом для такого великана станет 2,4-литровый четырехцилиндровый атмосферник, выдающий 182 л.с. Главной фишкой такого агрегата является микрогибридная технология, состоящая из системы Start/Stop и рекуперации энергии при торможении, что позволяет сократить расход топлива. Вторым мотором станет 2,5-литровый 195-сильный агрегат, а место самого мощного двигателя в линейке отведено 3,5-литровому V6 (303 л.с.). Трансмиссия для всех двигателей и комплектаций единственная - 6-ступенчатый автомат.
Салон автомобиля продолжает тему двойного кокпита, которую мы уже видели на Chevrolet Cruze и Malibu, отдельно стоит отметить внушительный 8-дюймовый дисплей системы MyLink, за которым скрывается отсек для мелочевки, плееров, телефонов и прочих гаджетов. По части безопасности американцы постарались на славу. Уже в базе доступны 10 подушек и полный список прочих систем активной и пассивной безопасности. В качестве опций владелец получит адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, соблюдения рядности движения, мониторинга мертвых зон, камеру заднего вида и парктроники. Цена новинки пока не названа, но мы прекрасно понимаем, что она будет крайне привлекательной. Сборка Chevrolet Impala налажена в Детройте и канадском городе Ошава, провинция Онтарио.