Magna доказала, что трансформеры существуют

Компания Magna традиционно радует посетителей Женевы своими нестандартными и интересными решениями. В далеком 2007 году Magna продемонстрировала свои достижения посредством трансформера Mila Future, но будущее тогда и будущее сегодня — разные вещи
Денис Смольянов

Компания Magna традиционно радует посетителей Женевы своими нестандартными и интересными решениями. В далеком 2007 году Magna продемонстрировала свои достижения посредством трансформера Mila Future, но будущее тогда и будущее сегодня — разные вещи. На этот раз австрийцы привезли в Женеву второе поколение Mila под названием Coupic.

Можно смело назвать их родственниками, поскольку оба концепта исповедуют многофункциональность и являются трансформерами. В этом году «Мила» вселилась в тело кросс-купе, но может легко превратиться в пикап или кабриолет. Главным месседжем австрийцев стала возможность трансформации как внешней оболочки, так и внутреннего пространства. Автомобиль оснащен раскладной крышей, состоящей из двух независимых секций, и откидной дверью багажника.

В обычном состоянии пользователь (водителем владельца назвать трудно) передвигается на кросс-купе, при необходимости перевозки груза автомобиль превращается в пикап и лишается заднего ряда сидений. Они превращаются в перегородку между багажником и салоном. Если выбраться на отдых без лишних сумок, то можно сложить крышу и прокатиться с ветерком в приятной компании. Любопытно, что Magna не называет материал, из которого сделана мягкая крыша. В закрытом состоянии она образует ровный верх с двумя прозрачными стеклянными секциями. Решение интересное, но пойдет ли оно в серию, остается только гадать.