Женевский автосалон: Hyundai меняет дизайн

Любой удачный стиль в дизайне автомобилей рано или поздно надоедает покупателям. Вот и в Hyundai задумалась над сменой имиджа, даже несмотря на то, что нынешний внешний облик корейских машин по-настоящему хорош
Денис Смольянов

Любой удачный стиль в дизайне автомобилей рано или поздно надоедает покупателям. Вот и в Hyundai задумалась над сменой имиджа, даже несмотря на то, что нынешний внешний облик корейских машин по-настоящему хорош. И новый концепт i-ioniq должен показать окружающим, в каком стиле будет двигаться корейская компания в ближайшее время.


И, похоже, новые Hyundai больше не будут иметь «струящихся линий» — именно так хитро они назвали свой нынешний стиль в дизайне, ярчайшим представителями которого являются Sonata и Elantra. Hyundai станет проще и понятнее. Но от этого ни разу не скучнее! Да и название нового стиля тоже забавное — «жидкая скульптура». Прямо какой-то «Терминатор-2»...

Технической стороной этого концепта нынче никого не удивишь — гибридная силовая установка с литий-ионными аккумуляторами. Правда, «фишка» все-таки есть. В паре с электродвигателем трудится бензиновый трехцилиндровый моторчик объемом всего один литр, который выдает 61 л.с. А суммарная мощность силовой установки составляет 109 л.с. Причем корейцы предполагают, что включаться двигатель внутреннего сгорания будет не так и часто — аккумуляторов i-ioniq должно хватить аж на 120 км пути, а если перед поездкой заправить полный бак бензина, то на следующую АЗС вам нужно будет заехать только через 700 км!

Hyundai i-ioniq