Автосалон в Женеве: новый Ford Kuga

Вообще-то новое поколение Ford Kuga мы уже видели, но под именем Escape. Ведь это раньше Escape и Kuga были совершенно разными моделями, но несколько лет назад руководство компании взяло курс на унификацию своих моделей
Денис Смольянов

Вообще-то новое поколение Ford Kuga мы уже видели, но под именем Escape. Ведь это раньше Escape и Kuga были совершенно разными моделями, но несколько лет назад руководство компании взяло курс на унификацию своих моделей. И вот перед нами результат этой работы — модель Kuga/Escape, как и Focus, станет еще одним глобальным автомобилем, который начнет продаваться почти без изменений во всех странах мира. Различия будут заключаться только в двигателях, настройке подвески и уровне оснащения.


Причем, российские покупатели результатами этой унификации должны быть довольны. Чтобы угодить всем рынкам сбыта руководство компании приняло решение сделать новую Kuga чуть больше предшественника. Если длина нынешней Kuga равна 4443 мм, то у новой модели уже 4524 мм. Правда, в салоне заметно просторнее все равно не будет — колесная база осталась прежней. Но вот багажник увеличится на 82 л.

Говорить о том, какие «навороты» получит Kuga (а, возможно, ее сборку начнут в России) пока рано — продажи автомобиля стартуют в конце этого или начале следующего года. Но в Европе и США машину будут оснащать системой автоматической парковки, функцией открывания двери багажника ногой (для этого надо будет провести ногой под бампером — впервые такая опция появилась в прошлом году на Volkswagen Passat). Кроме того будет мультимедийная система с возможностью выхода в интернет и функцией восприятия голосовых команд водителя.

Новое поколение Ford Kuga будет продаваться в Европе с дизельным мотором объемом 2,0 л, который выдает 140 или 163 л.с., а также с бензиновым агрегатом семейства EcoBoost объемом 1,6 л. Вместе с движками будет трудиться полноприводная трансмиссия нового поколения — по словам фордовцев, она успевает оценить дорожные условия в 20 раз быстрее, чем человек моргает глазом. При этом электроника распределяет крутящий момент на каждое колесо в отдельности, что позволяет добиться не только приличной для кроссовера проходимости (все-таки, не надо воображать, что это внедорожник), но и отменной управляемости.

Ford Kuga