В скором времени минивэны и фургоны Ford Transit Tourneo сменят поколение, и предвестником новинки является предсерийный прототип, демонстрирующийся сегодня. Напомним, что под именем Tourneo компания выпускает уменьшенные версии «взрослого» Транзита. Последний, по всей видимости, также сменит внешность в духе показанной модели.
![](https://resizer.mail.ru/p/a573a696-b474-510b-ad59-a77a4f2871de/AQABF0qj6Wsm96_UbXsQFeAjBGCs_Jlh-ZuKgVvm0NK8dG_A1BRiiO9izPdsdBwei0JBFN6j0HRd2AZtajlQOjubJo0.jpg)
Новый автомобиль изо всех сил старается казаться эдаким модным «третьим» Фокусом, который раздулся во всех измерениях. Кузов Tourneo выполнен по всем канонам «кинетического» дизайна Ford: это выразительный взгляд фар характерной формы, шестиугольная решётка радиатора, раздутые колесные арки, стремительные подштамповки на боковинах и слегка поднимающаяся к корме оконная линия. Еще больше экстравагантных деталей в интерьере: масса кнопочек и экранчиков расположились на причудливо перемежающихся плоскостях. Салон пассажирской версии рассчитан на восьмерых седоков, которые размещаются в три ряда. Само собой, интерьерщики предусмотрели широкие возможности трансформации.
![](https://resizer.mail.ru/p/203149f1-291d-514d-89b0-c199ad081547/AQABh9a0ncLAYY6LYhVoDrsiDntK7_0ZpYYphTRmosjjfsHSPajY4ZamHVlR1OmjV6S4l4aQJpmADCQlBjYaUSkUtxQ.jpg)
Очевидно, что серийная машина не заставит себя долго ждать и едва ли будет существенно отличаться от представленной. Под капотом шоукара находится 155-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Серийный автомобиль будет предлагаться с этим мотором еще в двух исполнениях — 100 и 125 сил. Фордовцы планируют выпускать Tourneo как в обычной, так и в длиннобазной версии, а также предлагать грузовую модификацию.
![](https://resizer.mail.ru/p/09c3b549-0a2c-5fef-8661-913445f04727/AQABBxdj75Fe4vBirjZ00PVU__p2xujidRjwc3zrh20FGvL3VizBS5zRlaXbsRq3TCjqVpYB9ekykWsS43SB4pR9Gvo.jpg)