На автосалоне в Женеве будет представлена целая россыпь тюнингованых BMW. Причём как в исполнении сторонних контор, так и в виде заводских проектов в рамках новой программы M Performance. Самым заметным образцом независимых тюнеров станет белоснежный кабриолет 650i, а доводке в отделении M подвергнутся «единичка», «трёшка» и «пятёрка».
Компания Lumma Design — известный специалист по доработке различных моделей BMW. В качестве основы своего проекта CLR 600 GT немцы взяли кабриолет 650i и добавили ему стиля и изящества за счёт лезвия «губы» под передним бампером со встроенными диодными дневными огнями, накладок на пороги и диффузора в заднем бампере. Подчёркивают новообретённый стиль ажурные «двадцатые» колёса GTB-Monoblock и заниженная на 20 мм посадка кузова.
Двигатель подвергать экстремальным нагрузкам не стали — V8 объёмом 4,4 литра с двумя турбинами получил новую программу управления наддувом вкупе с небольшими модификациями впуска-выпуска, что дало 490 лошадиных сил мощности и 720 Ньютон-метров крутящего момента против стандартных 408 л.с. и 600 Н•м. В салоне кабриолета интерьерщики Lumma перешили кожей и алькантарой кресла и панели отделки, а также заменили руль и педали на более спортивные.
В противовес сторонним ателье компания BMW решила создать расширенную программу заводского тюнинга под названием M Performance. На момент дебюта в Женеве она рассчитана на 1, 3 и 5 серию. Список доступных деталей очень обширный: тут и сплиттеры, спойлеры, накладки и прочие аэродинамические элементы, и большие тормоза и жёсткие низкие подвески, и более громкие глушители, и спортивный руль с «гоночным» дисплеем, а также различные ручки-накладки в салон.
В рамках программы M Performance в BMW готовы предложить и повышение мощности двигателей. Правда, пока это распространяется лишь на двухлитровый турбодизель, который получает прибавку с 184 до 200 лошадиных сил. Позже в BMW предложат и апгрейд бензиновых турбоагрегатов, а также расширят список моделей, доступных для «прокачки» по новой заводской программе.