Isuzu представил концепт грузовика будущего

На автосалоне коммерческого транспорта в Токио дизайнерский центр Isuzu Motors представит свой новый концепт FL-4, который является воплощением дизайна грузового автомобиля будущего, передает CarDesign
На автосалоне коммерческого транспорта в Токио дизайнерский центр Isuzu Motors представит свой новый концепт FL-4, который является воплощением дизайна грузового автомобиля будущего, передает CarDesign.

Главной задачей специалистов Isuzu Motors было создание принципиально нового дизайна грузового автомобиля не похожего ни на один из грузовиков и не копирующего при этом легковой или легкий коммерческий транспорт. Особое внимание было уделено форме автомобиля, качеству отделочных материалов и цветовой гамме.

Благодаря конической форме кузова автомобиль обладает прекрасными аэродинамическими показателями. Воздушный поток скользит вдоль боков автомобиля, не создавая преграду для движения, за чет чего двигателю FL-4 не понадобятся дополнительные усилия, и он будет более экономно расходовать топливо. FL-4 не «врезается» в воздушную стену как другие грузовики с квадрантными носами, а плавно «разрезает» ее. Передний бампер и молдинг по бокам спроектированы специально для того, чтобы минимизировать зазор между дном автомобиля и дорогой.

Огромное коническое лобовое стекло дает стопроцентный обзор дороги, а небольшие внешние камеры помогают избавиться от мертвых зон, так что водитель будет видеть всех участников уличного движения и ему не придется выполнять маневры вслепую. Низкий клиренс защитит легковые автомобили от подныривания под FL-4 в случае фронтальной аварии. А своеобразный наклон лобового стекла защитит водителя от травм, обеспечивая дополнительную безопасную зону. Потяните за ручку, и дверь плавно отъедет назад, давая широкий проход в кабину, а ступеньки и поручень облегчат доступ в салон автомобиля. Водительское сиденье вращается вокруг своей оси, что дает дополнительные возможности.

Конструкция FL-4 продумана таким образом, чтобы кабина занимала минимум места на платформе, предоставляя все оставшееся пространство грузовым контейнерам. Благодаря этой необычной архитектуре удалось увеличить вместительность автомобиля, сохранив габариты стандартного грузовика.

В кабине имеется полукруглый стеклянный люк, который обеспечивает не только естественное освещение в светлое время суток, но и проветривает салон, заменяя вентиляторы. Водительское сиденье расположено в центре кабины, чтобы облегчить доступ ко всем системам и рычагам управления. В центре приборной панели расположен дисплей, разделенный на несколько секторов, предоставляющий водителю полную информацию о самом автомобиле и других участниках движения, находящихся сбоку или сзади FL-4.

Коробка переключения передач спроектирована таким образом, что скорости переключаются легко и точно, а рычаг расположен так, что рука водителя долго не устанет, так как будет находиться в естественном положении. А само водительское сиденье может «подстроиться» под габариты любого водителя будь то гигант дальнобойщик или щуплый развозчик пиццы. Пол салона имеет резиновое покрытие, которое легко моется и не скользит. А на задней стенке кабины расположены 3 откидные сиденья, на случай, если водитель соберется взять с собой попутчиков. А сама обстановка внутри кабины скорей напоминает кабинет, чем салон грузовика.