Американцы представили в Детройте новый суперкар

Чуть более двух лет потребовалось мичиганской фирме Falcon Motor Sports на разработку первого в своей истории спорткара – Falcon F7
Александр Плеханов

Чуть более двух лет потребовалось мичиганской фирме Falcon Motor Sports на разработку первого в своей истории спорткара – Falcon F7. Первые прототипы были изготовлены в начале прошлого года, а в декабре Falcon Motor Sports получила свидетельство автопроизводителя от Министерства транспорта США, и на Детройтском автосалоне был представлен уже серийный Falcon F7.



Среднемоторный спорткар построен по традиционной схеме – алюминиевая рама и кузовные панели из карбона. Благодаря широкому применению композитных материалов, масса автомобиля составляет 1263 кг. Двигатель, модернизированная семилитровая «восьмерка» LS7 мощностью 620 л.с. (813 Н∙м), позаимствована у Chevrolet Corvette, а шестиступенчатая механическая КПП разработана в кооперации с фирмой Ricardo. До первой сотни автомобиль разгоняется за 3,6 с, максимальная скорость составляет 320 км/ч, а дрэговую дистанцию (402 м) машина преодолевает за 10,9 с.



В качестве «обувки» использованы 20-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильная резина размерностью 275/35 спереди и 335/30 сзади. Как и положено серьезному спорткару, Falcon F7 оснащен шестипоршневыми тормозными механизмами и 380-миллиметровыми дисками на передней оси, и четырехпоршневыми с 355-миллиметровыми дисками на задней.

Американцы всячески подчеркивают, что их целью было сделать настоящий, бескопромиссный спорткар для истинных ценителей «чистоты жанра». Вот почему они отказались от разного рода вспомогательной электроники и автоматической КПП, что позволит водителю в полной мере насладиться характером автомобиля. Впрочем, совсем уж превращать в аскета Falcon F7 не стали. В качестве опции можно заказать АБС, а из базового оснащения можно отметить навигационную систему Garmin, кондиционер, аудиосистему премиум класса, Bluetooth и кожаный салон.



Всего запланировано построить десять Falcon F7 по цене $225 000 за штуку. По американским меркам это достаточно дорого. В Америке за меньшие деньги можно купить некоторые «чистопородные» итальянские, немецкие и английские суперкары, которые оснащены лучше, да и их динамические характеристики окажутся не хуже, чем у Falcon F7. Впрочем, учитывая небольшой тираж Falcon F7, определенный интерес этот спорткар может представлять для коллекционеров.