Hyundai бизнес-класса: еще одна попытка

Корейцы уже много лет стремятся пробиться на рынок крупных седанов, и новое поколение седана Azera (он же Grandeur), возможно, ждет больший успех, чем его предшественника
Павел Ёлшин

Корейцы уже много лет стремятся пробиться на рынок крупных седанов, и новое поколение седана Azera (он же Grandeur), возможно, ждет больший успех, чем его предшественника. Представленная на Лос-Анджелесском автосалоне свежая генерация модели бизнес-класса призвана привлечь внимание, в первую очередь, полностью новым дизайном. Этот стиль, названный Fluidic Sculpture («жидкая скульптура»), уже знаком нам по последним новинкам Hyundai вроде Solaris и ix35, но в случае с крупным седаном дизайнерские идеи получили новое развитие. Azera не спутаешь ни с кем из конкурентов, благодаря множеству оригинальных черт, вроде струящейся выштамповки, вздымающейся от задней двери к корме. Если сравнивать, скажем, с дебютировавшей недавно Toyota Camry нового поколения, «кореец», пожалуй, смотрится интереснее.


Под капотом представленной машины — 3,3-литровый V6, но это совсем не тот двигатель, что был прежде. Благодаря непосредственному впрыску и изменяемым фазам газораспределения, мощность повысилась с 260 до 293 л.с., а крутящий момент — с 316 до 346 ньютон-метров. Трансмиссия — 6-ступенчатый автомат, привод — на передние колеса. Других силовых агрегатов для новинки пока не предложено, но, вероятно, можно ожидать и младшую модификацию мощностью около 200 л.с., а также «топовую» версию, развивающую более 300 сил. Во всяком случае, у прежнего поколения такие моторы были.

Шасси претерпело серьезные изменения. Во-первых, в передней подвеске появились стойки McPherson, пришедшие на смену двухрычажной конструкции (сзади осталась многорычажка). Во-вторых, Azera/Grandeur отныне получил электронноуправляемые амортизаторы.

Если западные модели бизнес-класса требуют от покупателей серьезно потратиться на различные опции, то в случае с Hyundai уже базовая версия будет оснащена очень прилично: в начальную комплектацию входит кожаный салон, электропривод передних кресел, камера заднего вида, навигация, климат-контроль и многое другое.

Прежний Грандёр пользовался довольно низким спросом как в России, так и в США, и одна из главных причин этого — сравнительно высокие цены. «Кореец» был заметно дороже, чем Toyota Camry. И новое поколение тоже метит в более высокую лигу, хотя окажется несколько дешевле «немцев» бизнес-класса. У нас желающих купить престижного «корейца», вероятно, вновь окажется не так много. По крайней мере, седан Genesis, стоящий в иерархии моделей Hyundai на полступени выше, чем Grandeur, в прошлом году разошелся по России тиражом лишь чуть более сотни экземпляров.