Прежде всего, стремительный седан натянул на себя новую корпоративную маску. До сих пор Passat CC оставался единственной не обновленной в фирменном стиле легковой моделью компании. Рестайлинг традиционно затронул капот, решетку радиатора, передние и задние бамперы, всю оптику. Кроме новой формы, светотехника получила диоды в задние фонари, стандартный би-ксенон в фарах и статичные модули подсветки в поворотах спереди.
Линейка двигателей и трансмиссий осталась прежней. Это дизели мощностью от 140 до 170 сил (оснащены технологиями старт-стоп и рекуперации энергии торможения) и бензиновые моторы мощностью от 160 до 300 сил. Все бензиновые агрегаты также умеют запасать энергию во время торможения. Для ряда модификаций предлагается полный привод и роботизированная трансмиссия DSG. Но если под капотом все по-прежнему, то изменений в более мелких агрегатах достаточно.
Помимо расширенной базовой комплектации (добавились система определения усталости водителя, улучшилась базовая мультимедиа-система, появился би-ксенон и ряд других более мелких новшеств), теперь для Passat CC можно заказать ряд новых опций. Это системы слежения за разметкой и «мертвой зоной», система открывания багажника ногой, как в новом Passat, автоматическое переключение света ближний-дальний и автоматический парковщик второго поколения.
Но и это еще не все — если захотеть нафаршировать Passat CC всем, чем только можно, то в машине также окажется адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического экстренного торможения, адаптивная подвеска, система распознавания дорожных знаков и выезжающий фаркоп с электроприводом.