От базовой модели новинку можно отличить по мощному переднему бамперу с большим воздухозаборником и интегрированным в него противотуманным фарам; по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой и шильдиком euro-R, а также по новому заднему бамперу и двойной выхлопной трубе. Кроме того, автомобиль оснащается новыми колесными дисками увеличенного диаметра и низкопрофильной резиной. В салоне автомобиля также все подчинено общему спортивному стилю - сиденья Recaro, рулевое колесо Momo, фирменные алюминиевые педали и немного иная отделка передней панели и обшивки дверей.
Однако основные отличия новинки от обычной Honda Accord скрываются под кузовом. На Accord Type-R устанавливается 220-сильный двухлитровый двигатель, а также модернизированная коробка передач, доработанная подвеска и более мощные тормоза. Стоит также отметить, что красная зона на тахометре “заряженной” Honda Accord начинается только на 9 000 оборотах, что говорит о большом потенциале нового двигателя.
Стоимость новинки и точные сроки ее появления в продаже пока не сообщаются.