Suzuki Regina: малолитражка в юбке

Японская компания показала концепт-кар Regina, который впервые предстанет перед публикой вживую на Токийском автосалоне в первых числах декабря
Павел Ёлшин

Японская компания показала концепт-кар Regina, который впервые предстанет перед публикой вживую на Токийском автосалоне в первых числах декабря. Женское имя выбрано для проекта, наверное, не случайно. Стиль машины, не перекликающийся ни с одной серийной моделью Suzuki, навевает ассоциации с фэшн-индустрией. Линии кузова, и, в особенности, волнообразный «подол» в нижней части, струятся, словно «тело» машины обтянуто шелковой тканью.

Если новинка рано или поздно дойдет до конвейера, то в модельном ряду Suzuki она займет место на ступень ниже хэтчбека B-класса Swift. Габариты Regina меньше по всем параметрам: 3550х1630х1430 мм.

Утверждается, что изящные черты концепт-кара не только выполняют эстетическую функцию, но и исключительно удачны с точки зрения аэродинамики: мол, показатели аэродинамического сопротивления у Регины – на 10% лучше, чем у нынешних серийных хэтчбеков А-класса.

Конструкторы добились успехов и в борьбе с лишним весом. Снаряженная масса автомобильчика – всего 730 кг. Под капотом не электромотор и не гибридная силовая установка, а традиционный 0,8-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, но, благодаря низкой массе, показатели экономичности и экологичности вышли впечатляющими. Расход топлива – всего 3,27 л/100 км. А выбросы СО2 составляют лишь 70 г на километр.