Isuzu с трудом сохраняет свои позиции на американском рынке

Американскому отделению Isuzu Motors, которое продает на американском рынке свои автомобили (пока только внедорожники) с трудом удается держаться на плаву.
Американскому отделению Isuzu Motors, которое продает на американском рынке свои автомобили (пока только внедорожники) с трудом удается держаться на плаву.

Объемы продаж Isuzu в Соединенных Штатах в этом году составят около половины от объемов продаж компании два года назад, что сравнимо с количеством продаж автомобилей Isuzu в далеком 1980 году, когда компания только начала продавать внедорожники. Более того, американское отделение Isuzu продолжает нести потери.

Консультант AutoPacific Джим Хоссак (Jim Hossak) считает, что Isuzu сумеет продержаться на американском рынке еще около двух лет, по крайней мере, не более пяти.

При этом сама компания пока не думает о том, чтобы уходить с американского рынка. Руководство Isuzu уверено, что внедорожники вновь начнут приносить прибыль, хотя не исключают, что для этого потребуется определенная реструктуризация. Критики заявляют, что Isuzu не удалось модернизировать свои основные продукты, а новая модель Axiom слишком дорого стоит. Дилеры также вменяют в вину Isuzu недостаточный объем расходов на рекламу.