Ferrari 599 прокачали дважды

Немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso, специализирующееся на «прокачке» итальянских суперкаров Ferrari, решилось на весьма смелый проект – улучшить уникальный спорткар Ferrari 599 SA Aperta
Александр Плеханов

Немецкое тюнинг-ателье Novitec Rosso, специализирующееся на «прокачке» итальянских суперкаров Ferrari, решилось на весьма смелый проект – улучшить уникальный спорткар Ferrari 599 SA Aperta. Этот автомобиль был разработан к 80-летнему юбилею ателье Pininfarina и отличается от обычной Ferrari 599 отсутствием крыши, форсированным мотором, позаимствованным у Ferrari 599 GTO, заниженной и перенастроенной подвеской и измененным лобовым стеклом, получившим больший угол наклона. Машина, тираж которой составил 80 экземпляров, изначально позиционировалась как коллекционная редкость и стоила соответственно – $535 000. Более того, еще до начала серийного производства все Ferrari 599 SA Aperta были распределены среди «друзей» легендарной итальянской фирмы. Так что «простым смертным» изначально не суждено было стать обладателями этого автомобиля. Что придает Ferrari 599 SA Aperta еще большую ценность в глазах ценителей автомобильного эксклюзива.

Казалось бы, после всех изменений, внесенных в «спецсерию», улучшать в этом суперкаре уже нечего. Но инженеры Novitec Rosso так не считают. И если внешность они оставили практически без изменений, то над мотором поработали основательно. Установив два приводных нагнетателя и новую выхлопную систему из нержавеющей стали, они увеличили отдачу шестилитрового двенадцатицилиндрового двигателя с 670 л.с. и 620 ньютон-метров до 888 л.с. и 862 «ньютонов» крутящего момента. Что не замедлило положительным образом сказаться на динамических характеристиках – теперь на покорение первой сотни уходит 3,1 с, второй – 9,1 с, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Для сравнения, стоковая Ferrari 599 SA Aperta разгоняется до первой сотни на 0,4 с медленнее, а максималка на 10 км/ч меньше. Из других улучшений можно отметить оригинальные кованые диски и низкопрофильную резину Pirelli P Zero размерностью 295/25 R21 спереди и 332/25 R22 сзади.

В какую сумму обойдется «прокачка» автомобиля, не сообщается. Надо полагать, что в немаленькую. Впрочем, для владельцев Ferrari 599 SA Aperta, уже отдавших за машину более полумиллиона долларов, дополнительные несколько десятков тысяч роли играть не будут. Ведь после того, как машина побывает в руках специалистов Novitec Rosso, она станет «еще более эксклюзивной». А это стоит того, чтобы расстаться с очередной круглой суммой.