Пока папарацци продолжают гоняться за закамуфлированными BMW 3-й серии следующего поколения, известные немецкие тюнинг-ателье продолжают работать с ныне выпускаемыми «эмками» третьей серии.
На днях культовое ателье G-Power, известное своим бескомпромиссным подходом к «прокачке» автомобилей BMW, впрыснуло лошадиную дозу стероидов в купе BMW M3. Мотористы G-Power весьма основательно поработали над четырехлитровой «восьмеркой» мощностью 420 л.с. (400 Н•м), которой оснащался стоковый BMW M3. В результате их усилий объем двигателя увеличился до 4,6 л, а мощность, благодаря установке компрессора ASA T1-723, новой выхлопной системы из титана, модернизированного коленвала и перепрограммированию блока управления двигателем, выросла до 720 л.с. и 700 Н•м. Только за одну «прокачку» двигателя и его инсталляцию G-Power попросит с потенциального клиента 41 650 евро.
Внешний вид автомобиля изменился незначительно. Самые заметные отличия от «просто» BMW M3 – это карбоновый капот (3600 евро), сплиттер в переднем бампере (1800 евро) и трехсекционное заднее антикрыло, которое идет в комплекте со спойлером (3300 евро). Кроме того, автомобиль получил подвеску G-Power Clubsport с более жесткими пружинами и амортизаторами и карбоно-керамические тормозные диски размерностью 396 мм спереди и 380 сзади. Дополняют картину кованые черные 20-дюймовые диски и низкопрофильная резина Michelin Super Sport размерностью 255/30 спереди и 295/25 сзади.
Само собой, все эти дорогостоящие изменения сказались на динамических характеристиках машины. Автомобиль, получивший имя G-Power BMW M3 Tornado RS, первую сотню преодолевает за 3,7 с, вместо 4,8 с у стокового BMW M3 (вторую за 9,5 с) и разгоняется до 330км/ч (было 250 км/ч). Плюс ко всему, машина обладает управляемостью и бескомпромиссным характером настоящего спорткара. Впрочем, это и есть настоящий спорткар, который, к тому же, стоит относительно недорого. Особенно, если сравнивать его ценник с сопоставимыми по характеристикам итальянскими и английскими спорткупе.