Многие до сих пор не понимают, зачем Mini потребовалось выпускать купе, ведь и обыкновенный Mini тоже выглядит стильно и спортивно. Однако когда вы увидите купе живьем, вы все поймете.
![](https://resizer.mail.ru/p/2d56d70c-f420-5ccc-8f39-a7b1bba6b380/AQABbCFJk1cbj6bQE_H08I7ccsTel7hpdvcZMqcZzAOUmi_Qcg6gjs9s8RnESxVHKfFHCj5i64K03YaxabBSnr64eMA.jpg)
Интересно, что серийное купе почти ничем не отличается от показанного ровно два года назад в том же Франкфурте концепта. В 2009 году у англичан еще были сомнения, выпускать эту машину или нет — они боялись, что купе начнет отнимать покупателей у трехдверного хэтчбека.
![](https://resizer.mail.ru/p/9da24129-7551-59c7-b367-8aea37a2a7f2/AQABtHERsXV2DNDrnR7NJIM0kBafrczhYmGQhRwma_9V16E7gHsfL1yus6PH9BR0AnTzGadiNSLIR68HN7AFarOenms.jpg)
Но успех концепта показал — купе от Mini не просто имеет право на существование. Оно должно появиться, и как можно быстрее. Но, несмотря на все старания инженеров, быстро сделать серийное купе не получилось. Ведь в данном случае просто поставить новую крышу было явно недостаточно. В новую машину пришлось внести огромное количество изменений.
![](https://resizer.mail.ru/p/562fd3b4-9a5c-5288-95d3-b5fe97e813e6/AQAB31vabtCr3xZrNrBfdm4I63itw4gH9WntJK2VAf5Zpae5hEwZc4w0Jp8V63pPMNUdw87upap_0qI0_1-UgLUI0io.jpg)
В Mini начали с кузова. Внимание, безусловно, привлекает «кепка»-крыша, которая стала самой характерной чертой машины. Кроме того, не забывайте, что в Mini Coupe только два кресла. Для семейных людей это, конечно же, минус. Зато управляемость купе обещает быть намного лучше, даже по сравнению с хэтчбеком Mini, который на извилистой дороге способен заткнуть за пояс всех конкурентов.
![](https://resizer.mail.ru/p/9fa9bd5a-48a0-5e47-b1e1-112a07fb313d/AQAB4neL1lGmj0cjjRbldMaIRrvfwXjv1ptbCmHa9DYwTdt6tPpYCZaIiJ7BFAE-7gK6rfIB3HDStNqI8nW3_I8goJQ.jpg)
Для улучшения управляемости было сделано очень много. Новый кузов стал жестче, сзади разместили активный спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 80 км/ч, подвеска получила новые амортизаторы и пружины, центр тяжести был смещен чуть вперед (в результате передняя ось получила дополнительную нагрузку).
![](https://resizer.mail.ru/p/ecdaf61b-0a7b-5b34-bb7e-03a95eb3daab/AQABoiGl5eG6FUFx7iJGwYXvCp2YH6ZhvkwKKETt_tjbrIqQhXXyrBfoEa92XfmVt2BoUcrQgW9YcXzTHHar41bhPJU.jpg)
Салон купе не сильно отличается от обычного Mini. Конечно, если не обращать внимания на отсутствие задних кресел. Здесь такой же огромный дисплей-блюдце, и такие же недорогие материалы отделки (жесткий пластик в такой машине, как Mini, всегда вызывал удивление). А вот в багажник заглянуть стоит. Ведь он здесь... огромный. Конечно, по меркам Mini. Если у хэтчбека его объем составляет всего 120 л, а у универсала Clubman 260 л, то у новинки сразу 280 л. Вот вам и непрактичное купе!
![](https://resizer.mail.ru/p/00eb6c8a-3fb2-557d-9acc-0049c0d4c5c3/AQABog-8WPbnHXDbJM2sNhO0FsRKVp_6LWHbMwVd47RBc2F5ytdSHecgsFEI6UD8lhnRkHWpDkOc7o1gT2QNWpxBlV8.jpg)
Уже известны и цены. Купе с 1,6-литровым бензиновым мотором (122 л.с.) будет стоить у нас 875 тыс. руб. Это на 75 тыс. больше, чем аналогично оснащенный хэтчбек Mini Cooper — не такая уж и большая доплата за стильный кузов. За Mini Cooper S Coupe (184 л.с.) просят 1 145 000 руб. (разница с хэтчбеком уже 70 тыс. руб.).