Не успела появиться на свет 507-сильная «шестерка» Alpina B6 Cabrio, как еще более мощные варианты представили тюнинг-ателье Hamann и AC Schnitzer.
В отличие от коллег из Alpina, ограничившихся минимальными изменениями экстерьера, инженеры Hamann более усердно поработали над внешним видом машины. Так кабриолет получил полностью новый карбоновый передний бампер со светодиодными «усами» дневного света, расширенные пороги, спойлер на крышку багажника и иной задний бампер. Внешний вид эффектно дополнили 21-дюймовые легкосплавные диски. Но подобными колесами оснащается, так сказать, «базовая» версия машины от Hamann. Для тех, кому хочется еще более эффектного внешнего вида, предлагаются составные алюминиевые диски c черными спицами (на фото ниже). Они комплектуются титановыми болтами и низкопрофильной резиной размерностью 255/30 ZR21 на передней оси и 295/25 ZR21 на задней. Еще большей спортивности придает уменьшенный на 30 мм клиренс.
Изменения в салоне не такие значительные. Машина получила отделанный кожей и алькантарой руль, педали из анодированного алюминия и напольные коврики с логотипом Hamann.
А вот мощность 4,4-литровой турбовосьмерки мотористы Hamann подняли весьма существенно – с 407 л.с. до 510 л.с. Причем обошлись они всего лишь нехитрым чип-тюнигом и установкой новой выхлопной системы из нержавеющей стали. Казалось бы, Hamann может праздновать успех и заявлять на весь мир о создании самой мощной «шестерки»-кабриолета. Ведь Alpina B6 Cabrio слабее на 3 л.с. Но не тут-то было. Не успели в Hamann подготовить свою машину к Франкфуртскому автосалону, как выяснилось, что тюнинг-ателье AC Schnitzer еще больше накачало стероидами кабриолет BMW 6-й серии. Их версия – на фото внизу. Внешность не столь агрессивная, зато под капотом – 540 л.с. Но и это далеко не предел. Пока свое веское слово еще не сказало культовое ателье G-Power, которое известно тем, что создает самые экстремальные и мощные BMW. Так что гонка вооружений продолжится и далее.