В октябре в продаже появится модификация Mini в кузове «купе», и уже объявлены российские цены на нее. За Mini Cooper Coupe (122 л.с.) просят от 875 000 руб., что на 75 000 руб. больше, чем за хэтчбек Mini Cooper.
На самом деле, новинка, как и хэтчбек, имеет три двери, но заниженная крыша и круто наклоненные переднее и заднее стекла действительно роднят ее со спорткупе. Еще одно отличие – салон двухместный. Хотя Mini Coupe отличается более спортивным имиджем, выбор моторов практически не изменился. Впрочем, едва ли кто-то упрекнет компактную машинку в недостатке темперамента. В гамме модификаций купе двигатели от 122 до 211 л.с. Не хватает только менее мощных бензиновых атмосферников и младших дизелей, который есть у обычного Mini.
Прямых аналогов на рынке нет, но в качестве альтернативы младшим версиям Mini можно рассмотреть дорогие малолитражки Audi A1 и Citroen DS3. А с мощными Mini могут посоперничать в скорости «горячие» хэтчбеки вроде Renault Clio RS и Opel Corsa OPC. Audi A1 1.4 TFSI (122 л.с.) стоит дороже, чем близкий по мощности Mini, – от 920 900 руб. А Citroen – доступнее: модификация 1.6 (120 л.с.) стоит от 732 000 руб.
За Mini Cooper S Coupe (184 л.с.) просят 1 145 000 руб. Другие «горячие» малолитражки заметно дешевле. Opel Corsa OPC (192 л.с.) стоит от 902 700 руб. А Renault Clio RS (203 л.с.) – от 927 000 руб. Но, конечно, их будничная внешность не идет ни в какое сравнение с эффектным стилем британского купе. Так что разница в цене объяснима.