12 октября 1955 года на автосалоне в Париже был представлен первый автомобиль с гидравлической подвеской. Им стал Citroen DC-19 - самый революционный французский автомобиль после Второй мировой войны.
Citroen DC-19 стал главной послевоенной новинкой компании. Об автомобили задолго до его премьеры начали ходить самые невероятные слухи: фантастическая форма кузова, разработанные фирмой "Бертоне", гидропневматические подвеска всех 4 колес, рулевое управление с гидроусилителем, регулировка дорожного просвета. Сердцем революционной гидропневматической подвески был приводимый ремнем компрессор высокого давления., который помимо других функция еще и накачивал масло в четыре сферических резервуара - по одному на каждое колесо. Каждый резервуар разделялся диафрагмой на две равных части: в одной было масло, в другой - азот. Поршни в масляной полусфере имели механическую связь с подвеской соответствующего колеса, а давление в сфере задавалось клапанами, положение которых зависело от высоты каждого из углов кузова над уровнем дороги.
Кузов Citroen DC-19 явился результатом длительной дизайнерской работы. Крылья и двери были легкосъемными, что было вполне оправдано - демонтаж задних крыльев был необходим при замене колес. Однако при проколе колеса было достаточно путем перераспределения давления масла по резервуарам подвески заставить машину приподнять проколотое колесо и откинуть специальную опору для страховки. Если учесть, что колесо крепилось одним болтом, то можно смело сказать, что поменять колесо на Citroen DC-19 было самым простым делом.
В процессе запуска в производство Citroen DC-19 приобрел некоторые изменения: сначала получил новые кузова - универсал им лимузин, множество кабриолетов. Затем последовали галогенные лампы, автоматическая КПП и сцепление, фары, кинетически связанные с рулевым механизмом и отслеживающие повороты, непосредственный впрыск топлива. Всего же было построено более 1 млн Citroen DC-19.