Chery привезла в Россию новую малолитражку

Китайская компания выводит на наш рынок компактный хэтчбек Chery Very, который призван стать альтернативой самым доступным иномаркам, вроде Renault Sandero, и старшим комплектациям Lada Kalina
Павел Ёлшин

Китайская компания выводит на наш рынок компактный хэтчбек Chery Very, построенный на платформе седана Bonus. Эта модель призвана стать альтернативой самым доступным иномаркам, вроде Renault Sandero, и старшим комплектациям Lada Kalina. Новинка поставляется к нам в единственной модификации: мотор – 1,5 л (109 л.с.), трансмиссия – только «механика».

В базовую комплектацию, стоящую 356 000 руб., входит кондиционер, аудиоподготовка, одна подушка безопасности и два стеклоподъемника. Отечественный конкурент дешевле. Kalina 1.4 (89 л.с.) в комплектации «Норма» стоит 324 300 руб. Комплектации сходятся во всем, кроме одного: у Лады нет подушки безопасности, но есть АБС. А вот самый доступный Renault Sandero 1.4 (75 л.с.) с кондиционером обойдется в 396 000 руб.

Отметим, что оба альтернативных варианта уступают «китайцу» по мощности двигателя. У Калины самая мощная версия – 98 л.с. – стоит от 351 600 руб. А у Renault «топовый» 102-сильный мотор – от 411 000 руб. У Chery Very в подобную сумму (410 000 руб.) входит максимальная комплектация, которая может похвастать парктроником, MP3-аудиосистемой, подогревом передних сидений и литыми дисками.

Правда, в этой ценовой категории российские покупатели предпочитают брать именно модели Renault: все-таки доверие к качеству китайских машин пока испытывают немногие.