На российский рынок вышел обновленный седан бизнес-класса Hyundai Genesis, который после рестайлинга прибавил в цене. Это довольно любопытная модель: по размерам она чуть больше, чем Toyota Camry, но с претензией на роскошь, сравнимую с Mercedes E-класса. И по цене «кореец» – как «немцы». На фото сверху новая версия, снизу – автомобиль до обновления.
После рестайлинга Hyundai Genesis с единственным предложенным мотором объемом 3,8 л (290 л.с.) стал стоить 2 350 000 руб. Это на 71 000 руб. дороже, чем прежде. Надо отметить, что у Мерседеса есть версии и подешевле.
Дизайн Genesis копирует хорошо известные мотивы западных марок, и после рестайлинга модель так и не обрела своего лица. Изменения вообще малозаметны: автомобиль получил несколько иную головную оптику и другой бампер.
Основное достоинство корейского седана, как и прежде, – богатая комплектация. Дополнительной платы не берут за кожаный салон, электрорегулировки кресел, DVD-проигрыватель и вообще ни за что. Базовая комплектация – она же максимальная. Правда, различных гаджетов, какими могут похвастать немецкие седаны бизнес-класса, здесь нет. Корейцы не предлагают ни видеокамеры кругового обзора, помогающие парковаться, ни проецируемую на лобовое стекло приборную панель, ни беспроводной интернет на борту.