Suzuki Swift: теперь и трехдверка

Полгода назад до России добрался Suzuki Swift нового поколения в пятидверном кузове, а теперь настал черед трехдверки. Надо отметить, что не все производители балуют наших покупателей (а скорее – покупательниц) такими модификациями
Павел Ёлшин

Полгода назад до России добрался Suzuki Swift нового поколения в пятидверном кузове, а теперь настал черед трехдверки. Надо отметить, что не все производители балуют наших покупателей (а скорее – покупательниц) такими модификациями. Например, к нам не поставляется Mazda2 в эффектном трехдверном кузове. Но среди европейских производителей большинство все-таки привозит к нам подобные версии. Трехдверки есть у Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio и многих других.

Габариты трехдверного Suzuki Swift в точности совпадают с пятидверкой, так что простор салона в жертву не принесен. Вообще, надо отметить, что новое поколение не такое тесное, как старая модель. Прежняя генерация была заметно мельче основных конкурентов B-класса, теперь же автомобиль размерами приблизился к Mazda 2 и Honda Jazz, все же проиграв им несколько сантиметров по длине кузова и колесной базе.

Нельзя сказать, что трехдверная модификация смотрится как-то иначе, чем знакомая пятидверка, но у новинки есть одно неоспоримое преимущество – она дешевле. Базовая версия с 1,2-литровым мотором (94 л.с.) и «механикой» стоит от 539 000 руб., что на 20 000 руб. меньше, чем пятидверный вариант. Доплата за АКПП – 30 000 руб.